Глава 2

177 12 8
                                    

Уставший Чимин зашёл домой, где как всегда ароматно пахнет мамина стрепня и воняет отцовским перегаром. Пак кидает все заработанные деньги на тумбочку, как требует отец, но все же часть чаевых прячет для мамы и сестры.  Он проходит дальше, замечая родителя, расспластавшегося на диване. Кихён, отец Чимина, заметив своего сына усмехается и пытается подняться, но жуткое опьянение не дает этого сделать, и он остается в разваленном виде на диване.

—Мой пидорастенький сын вернулся. Педик ты ебанный, принеси отцу водки и съебись с глаз,—пьяно заявляет мужчина, переключая в ответ.

Чимин недовольно фыркает и просто уходит на кухню, заваривая себе чай. Хочется поскорее лечь и поспать, но еще нужно готовиться к парам, чтобы стать хорошим специалистом. Чимин чуть ли не засыпает за обеденным столом, когда слышит пронзительный крик сестренки. Схватив первое, что попалось под руку, Пак бежит на крик, заставая картину в виде отца, навалившегося на сестру. Кихён грязно лапает собственную дочь, снимает с нее одежду, а Чимина срывает.

Он как в тумане поднимает свое орудие в виде чайника и ударяет мужчину по голове, заставляя потерять сознание, сталкивает на пол и продолжает бить вновь и вновь, что лицо мужчины перестает быть узнаваемым.

Соседи вызвали полицию, Чимина забрали в ментовку и только на допросе он пришел в себя. Пак не жалел. Пак даже был счастлив, что это сделал, и пизданул тоже самое на суде, благодаря чему получил приличный срок.

~~~

Намджун не может отлипнуть от Хосока, жмётся всё ближе, вплотную. Ким ненавидит показывать свою слабость, но при нем можно. С Хосоком становится легче, дышится проще, и вся эта тюремная хуйня уходит на задний план, когда теплая чонова рука мягко поглаживает по щеке и вытирает слезы. Джун всё молвит о невиновности, разочаровывать последнего верного человека не хочет.

—Я знаю, знаю. Тише, медвежонок, я тебя вытащу отсюда,—тихо проговаривает Хосок, мягко и незаметно касаясь губами виска мужчины.

Намджун парень крупный, но рядом с Хосоком эта гора содрогается, рушится и лишь спасения просит, ласки какой-то, чувств. Они поговорить толком не успевают, а час посещений заканчивается, и Джуна буквально силой вытаскивают.

Они знакомы уже много лет, в одном детдоме росли. Хосок старше на два года, а Намджун ни одну семью сменил, всегда назад возвращался до шестнадцатилетия. Хосок поддерживал, защищал и научил многому. После детдома они не завершили общение, вместе поступили в академию одну, только в разные специальности и курсы. Часто гуляли вместе, виделись, но потом жизнь развела их. Хосока на службу в Иран, Намджуна на хорошую должность в Америке. Больно было обоим, страшно было обоим. Они любили, любят и будут любить друг друга. Связь держать обещали, но не вышло, не получилось.

От Хосока не было известий пару лет. Намджун в себя прийти не мог, нашёл девушку отдаленно похожую на него, переспал с ней, а дальше брак по залету. Джун любил дочку, она навсегда в его памяти будет, и в сердце, а о жене он вспоминать перестанет, лишь бы Хосок был рядом.

Намджун лег на койку и отказался с кем-либо контактировать. Хосок стал генералом благодаря той службе. Намджун не уверен: нужен ли он такому важному человеку? Страшно. А если нет? Намджун не сможет вынести эту боль.

Чимин пытался привести Джуна в себя, пытался поговорить с ним, но тот все в игнор. Чиминовы попытки продолжались о самой ночи, пока не объявили отбой. К сожалению, ни одна из них не стала удачной.

А на следующее утро зашел один из смотрителей и громко объявил:

—Ким Намджун, сдавай белье и на выход!

Грешный |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя