Солнце в осеннюю пору стоит высоко и светит слишком ярко. Хочется сощурить глаза и уйти в тень, ведь сейчас будто бы жаркий июльский день. Намджун выходит из-за ворот и оглядывается. Смотрит на солнце, которое думал, что не увидит, на чистое небо и прикусывает губу, заглядывая вперёд.
Никого нет.
Намджун не знает почему его выпустили, он стоит на улице в костюме, в котором его арестовали и с пакетом личных вещей в руках. Что делать дальше ? С работы его, наверно, уволили, дом остался бывшей жене, а он один. Маленькая Надежда увидеть его заставляет сердце биться чаще. Только он у него остался. Другого выхода нет.
Намджун находит в пакете с вещами свой телефон, но тот разряжен и никак не помогает. В животе урчит. Денег в кошельке вполне достаточно, но сейчас главное найти Хосока в большом городе.
Намджун только начинает идти, оглядываясь, как черный джип показывается на горизонте с номером, который легко можно узнать. Один, два, восемь. Первое февраля две тысячи восьмого года. День, когда они оба рассказали свои чувства и, перестав быть просто друзьями, стали парой.
Машина подъезжает все ближе и, развернувшись, останавливает свой ход. Из автомобиля выходит Чон Хосок. Он как тот самый крутой парень из сериала снимает солнцезащитные очки и оглядывает Намджуна, являя ему свою ласковую улыбку. Он спокойно подходит ближе, а Джун чувствует непонятную слабость, отступая немного назад. Хосок останавливается в двух шагах от младшего, забирая у него пакет.
-Ты долго ждёшь?-спрашивает мужчина,-Я сказал, чтобы выпустили тебя ровно в девять, а сейчас восемь пятьдесят семь,-сетует Хосок. Он всегда был слишком пунктуальным, рассчитывал все до секунды.
Намджун молчит, не понимает, что происходит, что спросить, что сказать, что делать. Он стоит, смотря на любимого человека и поверить не может, нижняя губа слегка подрагивает, но Джун прикусывает ее, чтобы не показать слабости. Намджун может быть слаб только из-за него , но показывать этого не хочет. Желания не всегда реальность, он не может себя сдержать, и одинокая слеза бежит по щеке, которую Хосок мгновенно стирает с его лица.
-Ох, детка,-тихо произносит мужчина и легко целует в скулу,-Давай сначала поедем домой, ты поешь, и мы поговорим.
Намджун едва заметно кивает, но с места не двигается. Хосок берет его за руку и ведёт к машине. Рассевшись, они едут в тишине в неизвестном для Намджуна направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешный |18+|
FanfictionЯ никогда не совершал плохого, не был виновен я ни в чем. Но я так грешен стал с тобою, хоть даже в этом не был уличен. 1 место в #hojoon 1 место в #namseok