глава 🕳️💤

711 50 22
                                    

Боруто: Спасибо за поздравление , ну а сейчас вперёд за работу сейчас должны подойти чунины которых я отберу в наши ряды поэтому расходимся

И все как по щелчку пальцев испарились .

Шикадай: Иногда меня просто поражает такое быстрое исчезновение .

Боруто: Ну не зря же я увеличил объем тренировок . Кстати может тебе отдохнуть ? Ты ведь с самого утра на ногах .

Шикадай : Да нет , кстати мне папа как-то рассказал что когда мама была беременна то она умудрилась в таком состоянии на миссии ходить .

Боруто: Чё правда что ли ?

Шикадай: Ага и пока она на одном из заданий в песке в обморок не упала то , папа бы так до четвёртого месяца и не узнал бы что мама беременна .

Боруто: Так сеньор , ты тоже на задания не выходишь , я не хочу потерять ребёнка и будущего мужа .

Шикадай: Мужа ?

Боруто: Ага вот когда тебе исполнится восемнадцать то я сделаю тебе предложение .

Шикадай: Считай что ты его уже сделал и я сказал да .

Боруто: Пх пойдём радость ты моя , сейчас чунины прибудут .

Шикадай: Только пообещай что ты их не поубиваешь а то мне нервничать нельзя .

Боруто : Обещаю , хотя Ши был бы не против поразвлечься. 

- Ага , а то надоело сутками у тебя в голове торчать - раздался голос

Шикадай: Извини , мы тебя разбудили ?

Момошики: Нет , я уже давно не сплю , кстати поздравляю .

Боруто и Шикадай : Спасибо

Момошики: Уже придумали как будете называть ?

Шикадай : Пока нет

Момошики: Ясно

В первый год пребывания в анбу Боруто узнал  что в нём запечатан Момошики но на удивление эти двое неплохо сдружились . Но все же было принято решение не скрывать это отовсех анбу . Рассказав эту новость у всех них был мягко говоря "шок" , но все, всё равно не стали относиться к блондину с призрением , а наоборот даже стали его ещё больше уважать .

И вот ребята вышли на  трибуны в самую тень , на арене уже были их бывшие друзья и сокомандники  и тот , ну кроме Иноджина с ним парни наладили прежние отношения , ну и так же присутствовал тот парень Каваки  . Так же на другом конце арены тоже на трибунах сидели их  родители и хокаге.

Тягости АнбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя