Шикадай и Боруто почти дошли до входа , и как говорил Данзо , их там ждала девушка в маске мыши .
Мышь : Боруто , Шикадай здравствуйте , чего такие хмурые ?
И правда после внезапной встречи в коридоре на них будто лица не было .
Боруто: Ну как сказать мы чуть не спалились на счёт того что мы в Анбу .
Мышь : Да это проблемка , ну так как они не догадались ?
Шикадай: Да вроде нет , ты же знаешь Данзо- саму .
Мышь: Ага что нибудь такое выкинет , ну да ладно пошлите пока не кого ещё больше вопросов не возникло .
Шикадай и Боруто : Угу .
Ребята и девушка ( Автор: Если что Боруто и Шикадай самые младшие в Анбу ) , вышли из катакомб и направились в деревню . Доведя ребят до нужного места Мышь ушла .
Боруто: Окей .... допустим на пока-что мы отмазались но что делать если нас расспрашивать начнут ?
Шикадай: Ты помнишь что сказал Данзо- сама ? Мы дали клятву о неразглашении и нас по-любому не станут расспрашивать .
Боруто: Да думаю ты прав . Ну я наверное домой 👋 .
Шикадай: Ага пока 👋.
А дальше ребята разошлись по домам.
Боруто пришёл домой , и как обычно там некого не было . Хотя кому кроме Шикадая он был нужен ? Правильно Н. И. К. О. М. У. Хината и Химавари бросили его , а Наруто без вылазно сидел на работе . Пройдя на кухню и открыв холодильник , в котором было несколько яйиц и молоко , достав их он приснился готовить омлет .
Что ж что касается Шикадая в его доме стояла такая же обстановка что и у Боруто .
Автор: Вдохновение давай выходи из запоя , нам ещё другие главы писать.
Вдохновение : Не ~ик~ не ~ик~ хочу .