Боруто и Шикадай вышли из раздевалки и направились в тренеровочный зал , где их уже ждал Данзо и два парня в маске Орла и маске Волка .
Зайдя в помещение они увидели больше просторное помещение с местом для спарингов , разные тренажоры и даже площадка для стрельбы
( Автор: А шо ? У них будут пистолеты я всё сказала ) .Данзо: Лис , Енот , сегодня начинаются ваши тренеровки , через месяц будет дружеский бой между новыми чунинами и Анбу , и я хочу видеть вас победителями .
Лис( Боруто ) и Еноти( Шикадай ) : Есть Данзо- сама .
Данзо : Хорошо , Орёл и Волк будут вашими тренерами так-что приступайте к тренеровке.
Лис и Енот: Есть .
Через месяц
( Автор: Да можете меня бить просто описывать тренеровки и бои ну не моё это , если смогу то опишу бой Боруто и Шикадая) .За месяц Боруто и Шикадай стали очень сильный физически и морально , они освоили новые техники владения катанами ,разными видами огнестрельного оружия , а также противостояние к любому гендзюцу. ( Автор: Не спрашивайте как ) .Они очень сдружились со всеми членами Анбу и даже с этим Котом ( член Анбу ) , и вот наши герои стоят у входа в катокомбы Анбу и ждали прихода хокаге его советника ну и чунинов , туда даже Саске пришёл . И вот наши " гости" подходят к входу .
Лис и Енот: Здравствуйте
Они поклонились в знак уважения хотя делали это с явной неохотой .Наруто : Я так полагаю вы новенькие члены Анбу о которых говорил Данзо .
Лис: Так точно .
Енот : Входите - сказал шатен и открыл вход .
Енот: Вас проведут .
Сай: А разве не вы?
Лис: Нет , нам приказоно только встретить а проводить вас должен Медведь .
Наруто : Ясно .
Они вошли в катакомбы .
Енот : Довстречи на ринге.
После блондин с шатеном ушли к месту откуда им предстоит выходить .
Лис: Фух ...это было так стрёмнооооооо.
Енот : И не говори ,но нам надо дать Оскар за такую игру .
Лис: Ага , и мне что-то подсказывает что мы будем сражаться против Сарады и Мицуки .
Енот : Ты уверен?.
Лис : Угу .
Енот : Хорошо .
Дойдя до нужного места они создали клонов . Эти клоны отличаются выносливостью и тем что они не растворяются после одного удара .
Лис: И всё же со стороны наблюдать интересней .
Енот : Хех немогу с тобой не согласиться.
После оставления своих клонов Лис и Енот затисались среди трибун где были Наруто, Шикамару , Сай ,Саске и Данзо .