«Попытка измениться»

34 3 2
                                    

После всего этого хауса я решила убраться из этого города и начать новую жизнь. Вы представляете как было тяжело расставаться со своей семьей, оставить их мертвые тела там и просто уйти? Для меня это было очень тяжело.
Я на своей машине еду куда подальше, мчу со скоростью света. Прошло уже 4 часа и вот я уже доехала до города, я приехала в Лас-Вегас из Лос-Анджелеса. Кстати, я даже не упоминала о том, что я жила в Лос-Анджелесе. Для начала, первым делом я отправилась купить парик. И мой взгляд сразу же остановился на одном парике цвета блонд. Оплатив парик я поехала за одеждой. Я купила много новой одежды. Больше всего купила платья. Одежда была шикарная, у меня всегда был хороший вкус. Садясь в машину я подумала, что сегодня буду ночевать в отеле, а завтра поищу квартиру. Пока сидела и думала над этим, я решила найти отель через телефон, у меня был его телефон... телефон моего любимого. Забыв про отель я начала рыться в его телефоне. Зайдя в СМС я нашла переписку. Это был неизвестный номер. Прочитав всю переписку я разрыдалась, разрыдалась как маленькая девочка. Если вам интересно, что там было, то я вам отвечу. Его заставили меня кинуть, его заставили оставить меня одну. Человек который писал с неизвестного номера угрожал ему убить меня, если он меня не бросит. Почему он мне это не рассказал? Почему? Если б я знала, что это так, убила бы я его? Нет. Он был бы сейчас рядом со мной. Что же это такое? Что происходит вокруг? Почему все так обернулось? Я убила ни в чем невинного человека, который хотел лишь уберечь меня. Он спас мне жизнь, а я в итоге его убила. Что со мной не так? Я потеряла всех кого любила. Потеряла всех кого боялась потерять больше всего на свете. Но они будут в Раю, они будут там счастливы. Но я уже никогда не буду счастлива. И мне вечно гореть в аду за такое. Этому точно прощения нет.  Но я попробовала начать жизнь с чистого листа.
После этого прошёл один месяц. Я нашла квартиру. Работала психологом. По правде говоря я поменяла паспорт. Теперь меня зовут не Сэм. Меня зовут Ариана. Я по максимуму пыталась измениться. Я стала элегантной леди, все парни этого города ходили за мной, но я стала холодной, мое сердце превратилось в камень. Я не хочу никаких отношений. Я не хочу привязываться к людям, так как мне больно их отпускать. Я устала от этого всего. Каждую ночь после работы я отправляюсь играть в покер. А вы думали откуда у меня столько много денег на шикарную жизнь? Я же просто психолог (хоть и сумашедшая). Каждую ночь я хожу в казино, в Лас Вегасе их очень много. Я как зависимая играю в различные игры. В покер, рулетку, Слот-машины, и многое другое. Ещё я начала много пить. Домой я возвращаюсь в ужасном состоянии. С деньгами, но в ужасном состоянии, увы. Я пыталась с этим завязать, но не получается. Никак не получается. Да и зачем? Это приносит мне кучу денег, удовольствие и мне это нравится, мне нравится выигрывать. А играю я очень хорошо, я бы сказала отлично! Я смотрю на лица других игроков, на их унылые и обиженные лица, забираю их деньги. Теперь только деньги делают меня счастливой. У меня теперь их так много, что я честно говоря не знаю, что с ними делать. Они не помещаются даже в сейф. Я трачу деньги только на новую одежду и езжу по ресторанам. Конечно хоть я и говорю, что я счастлива с такими деньгами, но это не так. В душе ( если душа у меня ещё осталась) я считаю себя самой несчастной в этом мире. Как я могу быть счастлива после того, что сделала? Никакие деньги не смогут  мне заменить родных людей. Я бы отдала все ради них. Отдала бы свою душу, чтоб увидеть их ещё один раз. Но к сожалению этого не будет никогда. Я не знаю как мне жить дальше. Хочется ли мне вообще жить?

Искусство быть пустым местом Место, где живут истории. Откройте их для себя