«Знали бы вы, что у меня на уме»

52 3 0
                                    

Одиночество. Одно это слово внушает страх. Одиночество способно свести с ума любого человека, неужели оно способно свести с ума даже самого стойкого человека? Я осознала, что рядом со мной нет ни одного человека способного мне помочь. Одиночество оставляет след на сердце человека, который ничем нельзя смыть, ломает людей и их судьбы, меняет мировоззрение человека. Человек которого я любила оставил меня одну, он убил меня моей любовью. Будьте готовы, вас могут бросить в любой момент. Вы замечаете? Вы замечаете, что становится все холоднее? Нет? А вот мне холодно,сейчас меня ничто не согреет. Грустно. И кажется я начинаю осознавать, что сценарий моей жизни больше не имеет для меня никакого значения. Я всю жизнь ходила в розовых очках, я всегда надеялась, что у меня все будет прекрасно, несмотря на старые моменты моей жизни, я думала, что все теперь будет идеально, что все изменилось, но я просто наступила на старые грабли, а мои розовые очки сломались. Какой же наивной я была. Но я же просто хотела быть любимой... увы. Кто сказал, что время лечит? Я вам скажу так. Время не лечит, оно всего лишь учит жить с этой болью. Я сижу в темном углу моей комнаты и снова затянуло паутину бессонных ночей. На полу остались следи крови, я даже не пытаюсь залечить раны. Я не хочу, чтоб вы меня жалели, не хочу вызывать у вас чувство жалости, я просто описываю свои чувства и своё состояние. Мне дико больно, я страдаю как депрессивный подросток которого первый раз бросили. Я сижу и чувствую, как стены сжимают меня. Почему? Почему я не могу решить свою проблему? Я же чертов психолог, а может чертова психопатка... Я ведь решаю столько людских проблем, но не могу решить свои проблемы. Вы даже не представляете,что у меня сейчас в голове. Мое сердце безжалостно ранили, а почему нельзя безжалостно убивать людей, которые это сделали? Если даже появится возможность быть любимой, я убегу от неё. Спасибо, достаточно больно.
А вообще надо отвлечься от этого всего, но чем мне заняться? Может порезать свои длинные локоны, как это делают после расставания? Конечно я не знаю зачем они это делают, может это как то помогает? Не знаю, но я попробую. Я зашла в ванную комнату и сперва начала вытаскивать маленькие осколки вонзившиеся мне в ноги. После я стала перед зеркалом. Я просто смотрю на себя и не узнаю. Я ли это? Вся косметика была размазана, чёрные веки, потекшая тушь, размазанная красная помада, и красные от слез ,и грустные от горя глаза. Я никак не решаюсь смыть с лица этот кошмар. Я просто беру в руки ножницы и режу свои длинные, чёрные волосы. Получилось каре, неплохо. Беру резинки и делаю два хвостика, но мне кажется, будто бы чего то нехватает, может челки? Да! И я порезала челку, теперь идеально. А на счёт того, что бы умыться я не передумала, оставила на лице этот ужас и решила просто переодеться. Зайдя в свою огромную гардеробную мой взгляд сразу же остановился на одной кофте, она былы в сетку чёрного цвета, я одела ее поверх чёрной майки. Ещё чёрную мини юбку в складку и чёрные высокие сапоги, на высокой платформе в стиле панк. Ко всему этому образу я ещё добавила цепи. Много цепей, они были везде. На руках, на шее, на поясе. Я посмотрела в зеркало и не узнаю себя. Это было ужасающе. Кошмар. И мне это нравится. Мне это чертовски нравится. После своего преображения не теряя времени я начала по всему дому искать орудия убийства, что либо помимо кухонных ножей. Не найдя дома ничего я пошла искать в кладовую. Уж там то точно есть, то с чем можно  убить любого. Зайдя в кладовую мне в глаза бросились несколько предметов: Ножи, бита, топор. Если б мне были нужны ножи, я взяла бы их с кухонного стола, битой вообще вряд ли кого то убьешь. Остаётся... Топор? Да уж... будет очень жестоко. Надо ещё поискать. Не поленившись я начала переворачивать все вверх дном. И не зря. Я нашла пистолет и много, очень много патронов. О господи, какое счастье! Для полного счастья видимо мне этого и нахватало. Ещё меня радует то, что я отлично умею попадать в цель. Я зарядила пистолет, взяла остальные патроны и вышла из дома. Всё. Я готова.

Искусство быть пустым местом Место, где живут истории. Откройте их для себя