Поглощенный счастливыми чувствами, Гарри вернулся в гостиную своего факультета. Он сжимал в руке Снитч, золотом мячик лениво махал крылышками, будто уже устал. Один из новых охотников, восхищенный игрой Гарри, заколдовал его, чтобы Снитч не потерялся, и вручил мальчику.
Гарри невольно вспоминал своего отца — у Джеймса Поттера тоже был свой Снитч, с которым он любил забавляться в перерывах между уроками.
Мальчик лег спать, всё ещё находясь на седьмом небе. После такого насыщенного дня, в котором его настроение менялось раз десять, он, естественно, забыл потренировать в Ментальной Блокировке...
Понял он это только на следующий день, когда пришел на два первых урока к Снейпу. У Гарри всё внутри похолодело, когда профессор после урока, как бы между прочим, напомнил ему про сегодняшнее занятие. Мальчик в отчаянье соображал, что может предпринять. Но выхода не было — Снейп узнает, что Гарри опять пренебрегает его советами и не работает над собой.
До шести часов мальчика одолевало предчувствие чего-то неприятного, и он ничего не мог с этим поделать — профессор ещё на уроках был очень раздражен, а Гарри готовит ему новую причину для злости.
Вечером мальчик, уже стоя возле кабинета Снейпа, глубоко вдохнул, стараясь хотя бы привести свои мысли в порядок, постучал в дверь и вошел. Профессор, явно в очень скверном настроение, расхаживал по помещению, пролистывая какую-то книгу. На его столе громоздилась стопка других, возможно уже просмотренных книг.
— Э-э-э... Добрый вечер, профессор, — осторожно сказал Гарри, закрывая за собой дверь.
— Не вижу в этом времени суток ничего доброго, — огрызнулся Снейп.— Подождите пару минут, Поттер, пока я разберусь с вашей проблемой.
Он снова принялся листать книгу, чертыхаясь с каждой новой страницей. Гарри последил немного за его поведением, но потом всё же осмелился спросить:
— Что вы ищите, сэр?
— Я ищу способ защитить вашу пустую голову от Темного Лорда, — елейным голосом произнес Снейп.— Будьте добры не мешать мне!
— Зачем вы это делаете? — снова спросил Гарри и, сам не зная зачем, добавил: — Сэр?
Профессор нахмурился, но ответил:
— Меня попросил директор. Поверьте, Поттер, мне не доставляет это ни малейшей радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снейп - мой декан
Fanfiction【ФИК】【НЕ】【МОЙ】 АВТОР СЕЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ "Миднайт" Ни в коем случае не претендую на авторство! Я простой обыватель который хочет дать вторую жизнь старым или же потерянным работам. ВЗЯТО ОТСЮДА: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=516 Однажды Га...