В коридоре, по которому Гарри шел в гостиную Слизерина, его догнал Драко.
— Что-то ты рано, — сказал он. — Что-то случилось?
— Я накричал на Снейпа,— пробормотал мальчик.
— Опять?.. Ну, ладно. Не важно. Это твоё дело. Можешь прямо сейчас пойти со мной в Комнату Слизерина?
— Зачем?
— Пойдем, я потом объясню.
Они молча дошли до Комнаты. Гарри прошипел змее, чтобы та открыла стену. Когда слизеринцы вошли, Малфой первым делом принялся ощупывать боковую стену.
— Что ты делаешь? — изумился Гарри.
— Сейчас, подожди...— Драко медленно двигался вдоль стены, стучал по камням и слушал.
Вдруг один большой камень отозвался гулким звуком, будто бы был пустым. Малфой удовлетворенно отошел от стены.
— Вот, Гарри, смотри, — сказал он. — Здесь у Слизерина, наверное, тайник.
— Как ты узнал?
— Это было ещё на прошлых занятиях по Черной магии. Помнишь, Уизли неправильно произнес заклинание, и я не хотел, чтобы оно попало в меня — увернулся. Я услышал, что звук, когда заклинание ударилось о камень, получился не таким, каким должен быть. Я сразу подумал, что там что-то есть, но при Снейпе говорить не хотел, а потом с этим твоим фейерверком как-то забыл...
— Ну, давай откроем, что ли...
— Давай, — Малфой скрестил руки на груди и стал чего-то ждать.
— Э-э-э... А как?
— Я думал ты, змееуст, мне покажешь.
— Здесь нет змеи, чтобы с ней говорить, — Гарри внимательно изучил камень. — Так что змееуст, не змееуст... Я сомневаюсь, что Слизерин был настолько простодушен, чтобы не заколдовать этот камень... "Алохомора" здесь не поможет...
— Может пароль?
— Ага, пароль! Слизерин жил тысячу лет назад, всё изменилось... Мало ли что он мог придумать столько лет назад...
— Ну, ты же его...
— Я не наследник Слизерина! Это вышло случайно, что я говорю на змеином языке! К тому же, что ты полагаешь должен сказать наследник? Я — истинный наследник великого Салазара Слизерина — клянусь, что буду с гордостью сохранять его великие секреты до конца дней своих?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снейп - мой декан
Fiksi Penggemar【ФИК】【НЕ】【МОЙ】 АВТОР СЕЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ "Миднайт" Ни в коем случае не претендую на авторство! Я простой обыватель который хочет дать вторую жизнь старым или же потерянным работам. ВЗЯТО ОТСЮДА: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=516 Однажды Га...