Утром Гарри снова проснулся от того, что его кто-то трепал за плечо. Но сейчас настойчивей, чем ночью.
— Что? Что? — Гарри схватил с тумбочки очки и резко сел.
— Горим, Гарри. Да, погуляли вчера...— сказал Малфой, уже одетый в мантию.
— Что такое?
— На зелья опаздываем! Быстрее!
— Как опаздываем?! — Гарри метнулся к часам на тумбочке.
Когда мальчик посмотрел на циферблат, у него внутри всё похолодело — до урока оставалось десять минут.
— Проклятье! — он вскочил, заметался по комнате, быстро одеваясь и закидывая в сумку перья, чернила, пергамент. — Это всё из-за тебя! Говорил же, надо выспаться! Подумать только — опоздать на урок к Снейпу в первый же день...
— Ладно, не суетись, только хуже будет.
Так Гарри бегал только от Вольдеморта и Упивающихся. Сердце бешено колотилось в груди, ноги гудели от бега, в голове пульсировала только одна мысль — "Не опоздать, не опоздать..." Прозвенел звонок. Гарри и Драко прибавили хода. Мальчику было особенно противно — на него будет пялиться весь класс, пока Снейп осыплет его всем своим сарказмом и унижающими фразочками. Через минуту они, задыхаясь, ворвались в подземелья.
— Профессор, извините, мы...— тут Гарри осекся и отвел глаза от раздраженного лица Снейпа.
В классе никого не было, кроме Гермионы, с опаской поглядывающей на слизеринцев.
— Вы опоздали, — холодно заметил Снейп, но Гарри его почти не слышал.
— Где же класс? — спросил Драко.— Тоже опаздывают?
Профессор зелий скривился.
— Нет, мисс Грейнджер, в отличие от вас, оказалась расторопнее. Садитесь, не задерживайте меня.
Гарри никак не мог понять — их будет только трое?! Он рассеяно занял место рядом с Гермионой на первой парте. Драко уселся с другой стороны. Несчастные ученики воззрились на Снейпа.
— Итак, — профессор посмотрел в какой-то список, встал, вышел из-за стола и недобро оглядел собравшихся. — Хочу сразу всё объяснить, чтобы после не тратить на это драгоценное время. Вы в этом году будете единственными учениками, которых я приму в мой класс Зельеварения. С чем вас могу поздравить, — Снейп криво усмехнулся, будто он уже давно придумал эту речь, повторяя её каждый год, и сейчас забыл убрать слова, не подходившие под аудиторию. — К моему великому разочарованию, ко мне попали совсем не те, на кого я рассчитывал. Это лишь ещё раз указывает на бездарность многих учеников этой школы и, к моему большему неудовольствию, моего факультета. Я никогда не беру студентов только для того, чтобы "заполнить класс". Я всегда брал только лучших, но в связи с массовым отупением, которое в этой году захлестнуло школу, вынужден был взять ещё и "хорошистов", хотя их оказалось не на много больше. Однако если бы я этого не сделал, то имел бы огромное несчастье обучать моему важному предмету одного Поттера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снейп - мой декан
Fiksi Penggemar【ФИК】【НЕ】【МОЙ】 АВТОР СЕЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ "Миднайт" Ни в коем случае не претендую на авторство! Я простой обыватель который хочет дать вторую жизнь старым или же потерянным работам. ВЗЯТО ОТСЮДА: http://www.snapetales.com/index.php?fic_id=516 Однажды Га...