Привет, ребят.... Вобщем да, я решила выпустить еше одну часть. Меня просто посетило вдохновение так что держите🌚
------------------------------------------------------------------
POWПетрушка.
Очередное сражение звездных и Bad guys. Уже никто и не знает, какое по счету, ибо их уже дохуя и больше. И в этот раз, не с самым лучшим исходом для звездочек.... В общем да, Блуберри взяли в плен, как трофей и приманку.
POWБлуберри.
Единственное что я помню перед тем как отключится - испуганные лица ребят и собственную невыносимую боль и горечь. А сейчас, я сижу крепко связанный в каком-то подвале. Хотя почему каком-то? Я уверен, это замок плохишей. Верёвки крепко впиваются в раны, достовляя сильную боль по всему телу. Хп слишком мало, чтобы вылечеться, да и грубые нити еще больше ерошат раны, занося туда инфекции и делая их еще больше. Режущая слух тишина с каждой секндой становится все громче (вы знайте как тишина может стать громче? Я тоже нет) а и без того сильная головная боль увеличевается с каждой каплей упавшей на пол мешая думать. А думать было о чем, например как от сюда выбраться, или как хотябы разрезать веревки. Со стороны лестницы стали доноситься гулкие шаги, еще пару десятков шагов этот кто-то остоновился прямо возле двери, медленно проворачивая ключ. Любой звук охом отдавался от голых бетонных стен, кое-где перепачканых кровью жертв. Вот чего я сейчас боялся, стать одной из них. Так долго бороться просто для того, чтобы вот так сдохнуть здесь в мучениях от рух своих злейших врагов. Глупо, прада? Но вот дверь наконец распахивается, чуть разгоняя запах гнили, что образовался здесь явно не за несколько месяцев. На пороге появился Даст, со своей фирменной сумашедшей ухмылочкой. Войдя в помещение он оскалился, а я смотрел на него из подлобья, враждебно, показывая что не собираюсь ничего им рассказывать. Наверное я выглядел жалко. Подойдя достаточно близко, он не с того не с сего громко и жутко рассмеялся. Шизофренник, что с него взять?
- А знаешь, босс ведь разрешил мне делать с тобой все что душе угодно - чуть хриплым зловищим голосом проговорил тот - А знаешь что это значит? М~? - я замер в ожидании, вылупевшись на него как на самый свой страшный кошмар. Вся моя смелость вмиг улетучелась когда он снова рассмеялся.
- Ты меня убъёшь? - стараясь завтавить свой голос не дрожать сказал я. Он снова смеётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны and чаёк по андертейл
Ngẫu nhiênНу дратути ! В этой истории я буду писать лимончики. Воть.