В конце будет важная инфа !!!
Чтож , напоминаю , 4 вариант - НайтКилл.
Найтмер - актив.
Киллер - пасив------------------------------------------------------------------
POW Киллер
Каждый раз одно и тоже... Мы проваливаем задание, Найт злится, а отдуваться за все это мне. Так и сейчас, Найт на нас на орал, ребят выгнал а меня прижимает к стенке в его кабинете. Его горячее дыхание и засосы опаляло мне шею, а его щюпальца сильнее сжимают мои запястья.
POW Петрушка:3
-Б.босс? - с явным страхом и максимальной осторожностью спрашивает Килл, еще сильнее злить Осминога ему не хотелось.
Найт ничего ему не отвечая целует его его в губы (зубы... губы... короче не суть), поцелуй был коротким, скорее предупреждением подготовиться к большему.
-Босс, я правда не виноват, я сделал все возможное чтобы вытенуть миссию! - оправдывался Прицел дабы облегчить страдание своей жопки. В ответ глухое рычание раздалось где-то в районе шеи:
-Киллер, малыш, если не хочешь превратить мою злость в чертово бешенство, а свою жопу в кровавое месиво, тогда заткнись и сделай мне ее!
После реплики последовал сильный укус, который зализали, скорее для вкуса крови, нежели заботы. Между тем, Киллер был уже голым а на его шее красовались куча засосов и отметин, которые к слову было довольно больно получать. Чтож, лучше повиноваться, а то зная Найта он действительно способен на такое. Через пару секунд кости жертвы плотно обвила магия создавая женское экто-тело, напаминающие космос (я прост хз, но мне их тела реально космос напоминают). Найт перевернул Килла к стене лицом и оттопырил попу. Убийца постанывал, оглядываясь назад, наблюдая и оценивая, сколько примерно он не сможет встать с кровати.
-Ты не представляешь, как сильно возбуждаешь меня... Только посмотри, что ты делаешь со мной.. - Кошмар потярся о промежность и рывком стянул с младшего шорты (или че там у него... блять, да я уже и забыла) - Куда входим сегодня? - немного порыкивая от возбуждения и нетерпеливости ПрЫнЦ✨ (ХАХАХАХ простите, не сдержалась) водил членом по промежности Киллира.Это был скорее риторический вопрос, ибо прицел ничего сдесь не решал, он мог только повиноваться. Поэтому, не дождавшись ответа, он со всего розмаху вошел в киску до упора, этим самым вырвав из Килла первый, громкий стон. И этим самым очень смутив Кросса за дверью (не спрашивайте че он там делает, я сама не знаю). Найтмер сразу сорвался на бешенный не ровномерный темп. Младший неистово стонал, и извивался, уже не соображая под пеленой возбуждения. Он точно сорвет голос сегодня, но это будет чуть позже, а сейчас, Найт, рыча что-то про то что он никогда не отпустит своего верного песика и кончив пассиву на спину, сразу же вошел в анал. Кил прокричал то ли с болью, то ли с наслаждением, снова кончил. Ноги его уже не держали, поэтому осминог не прекрощая толчки перенес сие действие на широкий дубовый стол, раскидав всякие важные бумаги по комнате...
Утром, на сборе, Киллер присутствовать не будет, потому что такие ночи просто так не проходят...
------------------------------------------------------------------
Ребят, простите пожалуйста... Я не хотела так сильно затягивать, ибо кучу раз переписывала, шоб получить хоть что-то нармальное, но получилось как всегда... Я люблю вас, и хочу вас спросить, я хочу начать книгу по волейболу (haikyuu, аниме такое) короче, мне писать яой, или драбблы с порнухой? И постарайтесь не сдохнуть в новом учебном году, я с вами ребят✊
Люблю вас💙528 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лимоны and чаёк по андертейл
De TodoНу дратути ! В этой истории я буду писать лимончики. Воть.