Проснуться Эррору позволил не столько странный запах, витающий вокруг, сколько ноющая шея. Открыв глаза и пропустив мимо своего внимая бегущие кодовые строки, чернокостный с приглушенным стоном поднял голову. Шея показалась одновременно и ватной и неимоверно тяжёлой.
— А я говорил, надо было его положить, — послышалось где-то со стороны, но Эррор не смог сфокусировать зрение, чтобы увидеть того, кто это сказал.
— Думаешь башка отвалится? — с неприкрытым интересом спросил второй, уже более знакомый для пленного голос.
— Инк! — послышался удар и негромкий хихикающиц смех. — Идиота кусок... Сиди с ним, я пойду детей проверю.
Химик махнул второму парню, а Эррор проводил уходящего расфокусированным взглядом, поднимая голову чуть выше. Постепенно линии вокруг стали чётче и он уже различил пятно на лице Инка, чупа-чупс в его челюстях и широко распахнутые глазницы с солнцем и вопросительно знаком в них, что смутило и сбило Эррора с толку.
— Какого... — только и начал хрипеть он, дернув руками. Те были крепко связаны за его спиной.
— С пробуждением, — пожелал Инк, достав конфету изо рта и закатав рукава по локоть.
Кости были сплошь усеяны чёрными линиями и их разветвлениями. Выглядело это как вены и артерии, протекаюшие сквозь его тело. На лучевой кости виделся более светлый след от недавно сдёртого пластыря. И черные линии имели там более сероватый оттенок, который потом все равно сливался с остальными ветками татуировок.
— Развяжи... — Эррор сильно закашлялся, затем выдохнул, садясь полностью ровно и говоря без запинки и хрипа: — Развяжи меня, пока я не вызвал патруль и тебя не повязали другие.
Инк недолго на него смотрел, прежде чем залился громким хохотом. Покрывшись стыдливым румянцем от недопонимания, Эррор упрямо повторил свою просьбу:
— Развяжи меня! Чего встал как истукан?! Я ведь вызову подкрепление!
Насмеявшись, Инк просто подошёл к нему со спины, развязывая его руки. Эррор поверил ему не сразу. Но стоило ему дернуться и ощутить, что руки свободны, он тут же поднялся, разворачиваясь и вскидывая руки перед собой, намереваясь связать Инка своими нитями.
— И как успехи? — лениво поднимаясь на ноги с лёгкой усмешкой спросил Инк, перекатив конфету во рту. До сих пор свободный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - это наркотик
Science FictionЧто, если счастье все же можно купить? Причём за совсем небольшую цену. Главное найти торговца и его фургончик. Он с радостью продаст вам не только счастье... °Да, я проебал обложку, поэтому оставим эту. Реально, я её знаю, где она, а искать так лен...