Это для твоего же блага, братик

51 10 5
                                    

Сидеть на одном месте рядом с Киллером Найтмеру порядком надоело. По телевизору крутят скучные новости о том, что перенаселение критическое и возможно скоро правительство устроит судный день. «И тогда все провоняет тупчиной, о да, это именно то, что нам нужно», — закатил фиолетовые зрачки Найтмер.

Устало потерев глаза, он встал, идя в одну из комнат своего длинного дома. Дальнюю, где звукоизоляция была куда лучше, чем в остальных. Где его не сможет достать Киллер со своими претензиями, а головная боль утихнет. Этого ему сейчас сильно не хватало.

К слову, сам Киллер остался сидеть на диване, лишь проводив мужа взглядом. Пусть идёт, все равно он все ещё остаётся внутри дома.

Прокрутив ключ в замочной скважине трижды, а после совершив сканирование сетчатки зрачка, Мар открыл дверь.

— Вход открыт, господин Найтмер! — сообщил механический женский голос, от звука которого скелет поморщился, опустив свои фиалковые глаза.

— Я у себя! — сообщил он, надеясь получить оскорбление мужа себе в спину о том, чтобы он зависает там слишком часто. Но ничего не последовало в ответ и это помогло Найтмеру немного успокоится.

Он никогда не позволял Киллеру собой потакать, а уж тем более тыкать носом в свои ошибки. Руки он уже и сам поднимать не смел, ведь знал, что на этом закроется все его будущее и он кубарем полетит вниз. Далеко и быстро, снова на первые этажи.

Между ними не было любви в том возвышенном понимании, когда рядом друг с другом спокойно, легко и приятно. Нет, это точно не про них. Найтмер всегда ждал от Киллера нож в спину, а Киллер яд в кофе. Они могли сидеть близко, могли целоваться и спать вместе, но о страсти без дополнений не шло и речи. Является ли это браком по расчёту? Нет. Найтмер женился на Киллере только по своей воле и тогда, наверное, был тот период, когда при виде Киллера его щеки краснели, а сердце работало быстрее.

Отбросив мысли об их несчастном настоящем, Найтмер посмотрел на свое будущее. Свет зажегся, змеей окружив комнату и открывшего глаза скелета в центре. Золотая диадема на голове слегка ударила его током, заставив сжать ладони. Запястья были плотно прикованы к металлическим пластинам. Ноги, живот, ребра тоже.

— Найтмер?.. — хрипло позвал его скелет в центре, почувствовав на щеке тёплую ладонь и раскрыв глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастье - это наркотик Место, где живут истории. Откройте их для себя