Надоедливый писк будильника.
Девушка открыла глаза, и уставившись в потолок шумно выдохнула. Сметнув с лица пару прядей волос она резко перевела взгляд на стену, где расположились распечатанные фото ее кумира - Майкла Джексона.
Шатенка бодро улыбнулась плакатам, и поднялась с кровати. Оделась, привела себя в порядок и убралась в комнате, после пошла на кухню. На холодильнике висела записка от мамы:Извини дорогая, меня вызвали на работу и отправили в командировку. Возьми карту в шкатулке, меня не будет около месяца, как найдешь записку отзвонись.
Девушка улыбнулась еще раз, и тихо произнесла: "Ессс!".
Взяла телефон, набрала маме и параллельно пошла за карточкой:- Доброе утро Мам.
- Доброе, как ты?
- Все хорошо, а ты?
- Я тоже...
Разговор продлился еще около пяти минут, после женщина сказала что у нее дела, и она перезвонит позже. Шатенка бросила трубку и пошла вновь на кухню. Она открыла холодильник, и поняла, что продуктов там нет:
- Ну ладно... придется идти в магазин...
Девушка закрыла дверь холодильника и пошла за своей сумкой.
Минут через пять она уже вышла из дома и закрыла входную дверь на замок. До того как выйти, она одела небесно-голубю толстовку, и такие же джинсы которые скрывали ее тело. Также сверху она одела красивую большую шляпу и солнечные очки. Хоть мама и говорила что нужно загорать, но девушка абсолютно не хотела этого делать. Ей нравилась бледная кожа, в добавок у нее была небольшая аллергия: как только она смотрела на солнце, то сразу чихала, а если она смотрела на белые предметы на улице которые отражали солнечные лучи, то у нее слезились глаза.
Та неспеша шла по улице и рассматривала всех и все вокруг.
Вскоре она подошла к супер маркету, вместе с ней параллельно подъехал черный тонированый лимузин. Она не обратила на него никакого внимания, ведь тут множество людей, которые ездят на таких машинах, и просто зашла в здание. Внутри было практически пусто, только полки с продуктами, кассиры, консультанты и несколько человек. Она тихо хмыкнула и сняв очки взяла корзинку. Шатенка пошла мимо полок с продуктами и думала, что бы ей купить. Она сразу же подошла к овощам и взяла брокколи, после та нашла спаржу и кукурузу. Потом девушка взяла рис, и пошла в сторону сладостей. Послышалось как в магазин кто-то зашёл, по шагам и разговорам явно было понятно, зашло человек пять. Те очень быстро о чем-то договорились, разбились по парам и разбрели по магазину. Голубоглазая не обратила на них внимания и спокойно выбирала сладости.
Боковым зрением та увидела как кто-то подходит, это была троица тех мужчин: два высоких чернокожих парня и один человек одетый во все черное, в маску, очки, шляпу, перчатки. Просто все было черное. Как только те завернули к полки со сладостями, один из темнокожих дернулся, но после когда понял что девушка не бежит к ним, спокойно остановился пропуская вперед к полке черного ловеласа. Шатенка глянула на них, и тут же отвела взгляд. Она сама боялась людей, поэтому не хотела к ним подходить, да и вообще напряглась чтобы они сами на нее не бросились. Она взяла красивую большую молочную шоколадку, какие-то конфеты, а после пошла в сторону мужчин, так как в их стороне стояли соки и газировки.
Двое темнокожих напряглись и были готовы бросится на защиту черного ловеласа, но он внезапно очень тихо произнес:
- Эй Билл, я думаю не стоит волноваться...
Хоть он сказал это достаточно тихо, но и мужчины и девушка все услышали. Голос этого загадочного человека был очень красивый и бархатный, девушка сразу подметила что где-то его слышала, но ничего не сказав просто прошла мимо к полке с напитками. Она точно знала что будет брать, схватила в свою корзину две стеклянные бутылки апельсинового сока, и вновь пошла в сторону мужчин потому что теперь в той стороне находилась касса. Люди уже не так агрессивно реагировали на нее, но все равно были напряжены, а вот их сопровождаемый был напротив совершенно спокоен. Шатенка вновь прошла мимо них параллельно схватив еще две шоколадки, а после уже целенаправленно направилась к кассе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нужен только он!
FanficДевушка по имени Мелани хотела встретиться со своим кумиром, но вот незадача - он давно уже мертв. Но так ли это на самом деле? На этот раз, ей повезло.