Девушка не смотрит на парня, а он в ней дырку уже пол часа прожигал.
Смотрел на тонкую шею, которую открывала косичка вьющихся пушистых волос. Они цвета шоколада, но всегда пахнут апельсинами и маслом. Её рабочий камбинезон на лямках надет прямо на голое тело, чтобы не пачкать другую одежду. А впереди,куда направлен взгляд -мир красок и весны- какой-то новый академический рисунок.
Вроде красиво и живо, но Пятый не разбирается в этом. Разбирается только в том, что портреты девушка рисует слишкой реалистично - он каждое утро думает, что она зеркало поставила у кровати, когда поварачивает голову к солнечным лучам из окна.
Таким же тёплым, как и она. Совершено на него не похожая.
Магкая, лучезарная, до приторности сладкая, что на языке неприятно стоновится, но на душе почему-то светло.
И это была главная загадка, которую хочется разгадать и в то же время рассчитывать всегда и постоянно, чтобы не заканчивалась головоломка.
Парадокс. Пятый очень любит парадоксы. А ещё он, кажется любит её.
И это не то, к чему он привык, хотя и был женат. Он не привык к её прикосновениям, её голосу по утрам.
К тому, что иногда в его кофе оказываются её кисточки или осадок краски на дне.
Не привык, что его зовут спать, да и спать для него было непривычно.
Назовите вообще человека, который бы смог всю эту девушку посчитать обычной. Зная её, как Пятый. Пятый любит необычное. Он определённо её любит.
Поэтому встаёт с кровати и тащит табуретку из угла студии, в которой обитала девушка всё время.
Серьёзно, она вообще куда-нибудь выходит, кроме как притащить своему преподавателю новую работу?
Пятый недавно к ней переехал, потому что менять свою экосистему отказывалась под любым предлогом.
Ему даже начало казатся, что она вообще хочет жить отдельно как раньше.
Возможно и так, ей простор нужен, а ему человек рядом.
Поэтому он часто уходит, но от этого скучает ещё больше, потому что, возвращаясь, видит, что ей не хватило времени доделать.
Ему приходится бесцельно сидеть и смотреть, потомучто всё остальное уже переделать успевает сразу.
А просто смотреть Пятый не любил.
Просто смотреть не правильно.
Особенно, когда она не смотрит на него.
Не выходит пройтись, как раньше, только до колледжа и обратно.
К преподавателю она бежит по первому зову.
Это был ещё один вопрос 《 почему она так зациклена на этом мистере Селхотя у неё сидит целый парень?》
Пятый вглядывается в профиль, сидя рядом с ней.
Она не отвлекается, либо делает вид, что сконцентрирована и занята.
Парень вздыхает более наигранно, чем хотелось бы, и девушка, улыбаясь, хмыкает, показывая свою ямочку на щеке.
Может, Пятый просто настолько влюблён в себя, что выбрал свою женскую копию?
Хотя характеры кардинально разняться.
Даже увлечения - физика и картины.
Как это вообще соединится смогло?
Он и сам не знает.
Как и то, почему он тогда остановился, когда она попросила его попозировать.
Наверное ему было просто скучно слонятся без дела по городу, и он решил что это была не плохая идея.