4- ая часть

11 1 0
                                    

Пока парень рассказывает, он продолжает решение и поиск своего числа F.

Девушка скулит от щекотки и мурашек, слишком глубоко и протяжно вздыхая.

Её выдохи рваные и беспорядочные.

Он опять рассчитывает не понятно что.

И если бы это ещё имело смысл, но ведь это всегда просто теоретический 《иррациональный》интерес.

И в этом парень филигранен.

Как ювелирное произведение из серебра для девушки его взгляд.

Будто белилами нарисован блеск в глазах.

Когда они гуляли, у него такого не было.

На всё он смотрел снисходительно.

Безучастный взгляд блуждал по людям и машинам, прилавкам, домам.

Природа так же не занимала его, даже там он не оглядывался, а смотрел в глаза.

Пятый любил её взгляд.

А Пятый просто не может, пока она на него глазами мокрыми не смотрит, не просит остановится.

Потому что это бы значило, что его слишком много.

Эта мысль приносит удовлетворение.

Ведь у него попвда идеи кончаются, что вывести ещё на ней, чтобы она продолжала под ним так стонать.

Он спускается медленно дробью из чисел вниз, опуская обе бретельки.

Скоро и сама ткань с груди сползёт, однако держится до последнего, пока он пишет по рёбрам грудины.

Как и он держится, потому что он в восторге от вырисовывающейся общей картины.

От того как кисточка скользит по её коже.

-Файви, я прошу, мне надо дорисовать- пытается выбратся девушка, уже чувствуя слабость.

-Лучше покажи своему мистеру Селу вот это, - Пятый проводит пальцем по маркеру, не разводя пятен и не стирая краску.

-Это гараздо живописнее - И девушка улыбается, потому что понимает что маленький мальчик ревнует.

-Хорошо, я приду к нему в бикини. Везде где ты писал покажу, - рука дёргается от неожиданности, и парень ведёт линию не туда, царапая нежную кожу.

Даже разговаривать с ней после такого не хочется.

Он сразу кусает бледное плечо от злости и и её вредности и  слышит стон.

Но немного не этого добивался он, когда бесился от пустой саркастичной фразы.

Он смотрит на появляюшийся след над ключицей и понимает, что съел немного синей краски.

Наверняка сейчас весь чумазый.

Но ей явно это нравится, потому что с обожанием смотрит из-под упущенных ресниц на любимые краски.

Он уверен, что после она сменит холст и снова начнёт рисовать портрет синими мазками на лице парня.

-Раз так, то я точно знаю, что ему понравится и какие краски добавить. Таких галактик он даже в рентгеновский телескоп не увидит, - злится парень, обводя синяк зачем-то.

-Ассиметричная симметрия - Сам себе ворчит он, потомучто с ней он не разговаривает.

-Мера иррацианальности F, файви равна двум, как и у всех алгебраических ирроциональных - медленно поясняет ни то себе, но то девушке, которая все равно в технический науках нуб.

-Знаешь, малышка, если бы не ты, если бы я был один, то тоже бы был логичен и последователен в своих действиях - он опускается ниже к виску, ведёт носом по волосам.

-Ты виновата в этом и понесёшь ответственность, как только я рассчитаю, - врёт, пачкая щёку сильнее и размазывая свою пятёрку.

Золотое сечениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя