Глаза у Иний дымчато-голубые, как небо после грозы, ресницы - светлые и пушистые, совсем девчачьи. Губы тонкие, припухшие от поцелуев и сладкие, словно последняя клубника перед сезоном дождей.
Коко нравится их целовать - в школьных коридорах и торговых центрах, затылком ощущая чужие взгляды. На собраниях Драконов, притягивая его к себе за куртку и точно говоря всем - что, какие-то проблемы?
Будь он с Акане, никто бы на них и внимания не обращал. Не было бы шепотков (ни ого, да он на каблуках, ни ты только глянь, что творят эти гопники), множество бессмысленных драк и дурацких подколов от Тайджу. Жизнь Коко была бы намного легче - и намного скучнее.
Без Инуи, растянувшегося перед ним на кровати в ожидании приказов.
Как и всегда, вид у него почти безразличный - лишь подрагивающие пальцы выдают нетерпение.
- Смотрю, моя девочка уже вся извелась, - говорит Коко, усаживаясь напротив и скрещива ноги. - Давай, покажи мне себя.
Инуи послушно берется за пуговицы рубашки. Спускает ее с плеч, открывая бледную кожу и твердые напряженные соски. Выпутывается из брюк, приподняв лодыжки и едва не задев колено Коко острыми каблуками туфель.
На тонкой ткани его кружевного белья уже проступило пятнышко смазки.
- Я просил показать, - мягко, но настойчиво напоминает Коко, поправляя напрягшийся член.
На щеках Инуи появляются слабые пятна румянца. Медленно, почти дразняще он поворачивается к Коко спиной и становится на колени. Оттягивает кромку красных ажурных трусиков, демонстрируя раскрытую дырку, где темнеет основание пробки.
- М-м, - тянет Коко и поглаживает себя через брюки. - Сколько уже прошло времени?
Ответ он прекрасно знает - сам вставил в Инуи пробку на большой перемене после того, как подрочил ему на лицо в туалетной кабинке. Но слышать это от него - особенный кайф.
- Полтора часа, - чуть сбивчиво произносит Инуи, обводя большим пальцем припухшую кожу вокруг входа. - Я выдержал все естествознание и всю дорогу к тебе.
Коко улыбается одним уголком рта, вспоминая, как Инуи весь урок ерзал и отмалчивался, как его трясло по пути домой, пока он с черепашьей скоростью вел свою Ямаху.