Вы все переоделись и пошли в них.
Вы попросили девочек чтобы было 4 места подряд.Села 1-Настя,2-Таня,3-Ты,4-Крис.Ну короче ты между Крис и Таней,а Настя рядом с Танком.
Пришли преподы.
Лаура:Т/И как голова?
Ты:Лучше,но немного болит.
Мария Т.:Мария вы знаете что произошло с Т/И?
М:Ну я заметила что её нету ни где поэтому пошла её искать,я зашла за дом и увидела её,она тогда просто сидела на корточках и о чём-то думала.Я подошла и сказала почему она тут сидит.Она ответила что скоро подойдёт и я ушла.
Мария Т.:Мария зачем вы врёте глядя нам в глаза.
М:Но я не вру.
Рыжая:Я могу подтвердить что Мария не врёт.
Лаура:А теперь внимание на экран.
Все посмотрели на экран и там было видео как она тебя прижала за горло к стене и швырнула.Там также были слышны их диалог.
Ты начала плакать.Тебе было очень обидно смотреть на это.
Лаура:Девушки это было испытание и конечно там везде были камеры.Крис что вы можете сказать по поводу этого?
К:Это ужасно.Т/И просто волновалась за место Марии,а Мария её чуть не убила.
М:Я была пьяна!
Ты:Но ты же помнишь это!
Рыжая:Она не помнит!Она была пьяна.
Ты:Рыжая ко мне сегодня подходила Маша и просила прощения.Згачит она всё помнит.
Лаура:Нелли если Мария ваша подруга это не значит что вы должны её защищать не зная ситуации.Т вы Мария покидайте школу Леди.
Маша подошла и отдала брошь.
Вы пошли её провожать,ты боялась что Маша тебе что нибудь зделает,поэтому всё время ходила рядом с Крис.
Маша уехала.
Ночь.
Ты вышла на балкон подышать свежим воздухом.
Вдруг ты чувствуешь руки на своей талии.Это конечно была Крис.
К:Малыш,мне надо тебе что-то сказать.Это очень важно.
Ты:Я тебя слушаю.
К:Короче.............Ты мне нравишься.Я понимаю что это не взаимно,но я уже не могу это в себе держать.
Ты:Крис,это взаимно.
К:Ты не врёшь?
Ты:Нет.Это чистая правда.Мне всегда нравилась ты.В-С-Е-Г-Д-А.
К:Ты будешь моей девушкой?
Ты:Конечно.
Вы слились в поцелуе.
После вы пошли спать.
/Наконец они начали встречаться.Не оч большая глава получилась.(348 слов)/