Финал

163 13 1
                                    

Когда все гости собрались.Финалисток уже собрали.Вышел ведущий и начал свою речь.Потом там было видео первого дня.Ну тоесть например были кадры Даши в первой серии и когда они заканчились она вышла.Второй были кадры сырка.Третей Тани.А четвёртой твои.Ты видела эти кадры(ну тебе надо было смотреть на экран чтоб понять когда выходить).Ты вышла.Всё внимание было на тебе.
Потом давали броши выбывшим девочкам(как в 5 сезоне).
Потом вы сели.Вам сказали что надо говорить речь.
Ведущий:Вы готовы говорить речь?
Д,Т,С:Да!
Ты:Нет.
Ведущий:Ну тогда Т/И иди первой(Финал 5 сезона😂).
Ты вышла и начала речь.
Ты:Я пришла сюда мальчиком в девичьем теле.Я думала что никто со мной не захочет даже общаться,но у меня была компания.И с этой компанией у меня была всегда поддержка.На данный момент из нашей компании осталось на проекте 2 человека.Когда ушёл 1 человек всё было нормально.Но когда ушёл 2 человек (Крис)всё рухнуло.Этот человек был самый дорогой для меня.Я хочу сказать большое спасибо Тане ведь она тогда очень сильно поддерживала меня и поэтому я сейчас стою тут и поэтому я сейчас в списке финалисток.Когда я смотрела кадры 1 серии я подумала что это какой-то другой человек.Сейчас я хочу сказать большое спасибо преподавателям и детектору школы Леди за то что я стала девочкой.
Ты ушла на своё место.Потом речь сказали другие девочки.Потом вас позвали на оглашение победительницы и других мест.Когда вы вышли к вам вышли финалистки 5 сезона.Ты обнялась с Бэллой и Костьей (вы до проекта были подругами).
4 место-Сырок(ей вручила чек Бэлла)
3 место-Даша(ей вручила чек Ксюша)
Лаура:И победительницей 6 сезона проекта Пацанки становится..................Т/И Т/Ф!
Ты просто ничего не поняла и села как тогда Настя.Тане чек вручила Костья,а тебе брошь и чек Настя.Ты очень сильно плакала.Это были слёзы радости.Потом к тебе подбежала Крис и со всей силы обняла.
К:Малыш,ты чего?Не плачь.Ты такая молодец.
Ты:Я скучала...очень.
К:Солнце,я тоже скучала.
Потом вы ещё с девочками пообнимались и разъехались.Вы с Крис поехали к ней в дом.
/Вот такой финал.Напишу ещё 1 часть.Всех люблю,целую и до новой части.(345 слов)/

Жизнь сложная штукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя