(ребят короче сейчас будет финал Пацанок типо.Ну короч вы поняли)
В финал попали-Ты,Таня,Даша и Сырок(вообще сырка я не оч хочу сюда,но так как должно быть 4 человека я решила что будет Сырок).
Сырок-С
Даша-Д(не помню говорила про Дашу или нет,но ладно пусть будет)
Д:Ну что девки,вы волнуетесь?
Ты:Конечно.Даже не верится что скоро всё закончится.Больше не будет этих камер с утра.Этих ночных посиделок и потом утром жаловаться что не выспались.А помните как мы обсуждали каждый выгон?
Т:Да,мне всего этого будет не хватать.И особенно мне будет не хватать вас.Так всегда было круто.Каждый день вместе.
С:Да мне тоже будет всего не хватать.Особенно этого адреналина на выгонах и этих молитв чтоб тебя не выгнали.
Ты:Ахахаха да.Блин,я сегодня наконец увижу Крис.Я так боюсь,а вдруг она меня уже не любит?
Т:Эй малыш ты чего?Она тебя любит и будет любить и я ещё попляшу на вашей свадьбе,а потом ты родишь ей маленьких дредов.
Д:Ахахаха это твоя фразочка из 6 серии.
С:Ахахаха.Ну правда т/и она тебя очень любит.Я уверена когда финал закончиться она тебя в объятьях радушит.
Ты:Надеюсь.Девки спасибо что вы у меня есть,так вас люблю.
Потом вы поехали выберать наряды на финал.
Вы наконец их выбрали.
Ты:Блин,я так утомилась.
Д:Кстати вроде мы сегодня из школы Леди переедем куда-то в другое место типо у нас же завтра финал.
Т:Чтоб раслабиться?
Д:Наверное.Ну может это не так.
Вы приехали в шк Леди и там было письмо чтоб вы собирали вещи и садились в машину.
Вы быстро собрались и вас забрала большая машина.Вы ехали часа 2-3.Всю дорогу вы пели песни и снимали(вам дали ваши телефоны).
Вот наконец вы приехали.(вы были одеты в свои вещи,а не в платья для финала).
Вы приехали самые первые чтоб никто вас не заметил(странно звучит,но ладно).Вы переоделись и вас начали красить.
Пов Крис:
Меня позвали на финал.Я не знала кто попал в финал.Больше всего я надеялась чтоб там была т/и.Я пошла в магазин и долго ходила там чтоб выбрать одежду и вот наконец выбрала.
Через несколько дней я поехала на место встречи и оттуда нас повезли на финал.Я уже поняла примерно кто там будет.Вот мы приехали.
/Вот такая часть.Наверное она будет пред последней,но я не уверена.Кстати интересный факт я сейчас пишу эту часть,а несколько минут назад выложила только 1 часть этого фф.Ну типо я решила сначало написать,а потом выложить.(405 слов)/