#3

34 1 1
                                    

Харли

Я шла в душ по дороге я встретила Пудинга , он тоже шёл в душ. Я развернулась и пошла к себе в комнату . Но меня схватили и прижали у стенке в ванной . Он начал меня целовал меня , потом он повалил меня на пол .

-Пудинг , но я не хочу , я уста

-Запомни раз и навсегда , мне всё равно что ты хочешь , если папа хочет он это получит . На первый раз прощаю . Иди

Джокер

Я решил пойти в душ после тяжёлого дня . По дороге я встретил Харли , она тоже пошла в душ . Проснулись мои инстинкты . Я хотел её . Я схватил её за горло и прижал к стене , но она заявила что не хочет , странно но я простил её . Я сходил в душ и пошел в свою комнату переоделся и пошел в гараж , сел в машину и поехал в свой клуб за очередной шлюхой . Что со мной твориться почему я всё прощаю этой девчонке ? Я приехал поставил машину и вошёл . Было много баб , я смотрел на них, но они все напоминали Харли , я не хотел ни одну , хоть они и висели на мне , но нет , плевать я хотел на эти инстинкты , либо она либо ни кто . Он поехал домой , когда он приехал домой время было уже уже 2 часа ночи , он переоделся и лёг , он не мог заснуть . Он понимал что уже спят , а от спящий бабы не такой эффект . Он лежал и смотрел в потолок и заснул.

Харли

Я была уставший настолько что еле дошла до кровати , я легла на кровать укрылась и лежала , мне как-то спать перихотелось . Я лежала и думала о том что я отказала Пудингу , мне было жалко его , он ко мне с любовью а я , а я что ? Я встала и тихонько пошла к нему . В коридоре было темно и тихо , везде было тихо . Я открыла дверь , там было темно , только луч от луны падал на пол . Я увидела что Пудинг лежит на кровати . Я тихо подошла и прыгнула на постель .

-Привет , Пудинг

Он подскочил .

-Ты что с дуба рухнула ? А стучаться тебя не учили ? Ты хоть знаешь что я с тобой за это сделаю ?

-Нет

-Ну ничего сейчас узнаешь .

Он кинул меня на кровать , я прочитала в его глазах что мне конец , у психов всегда всё написано в глазах . В них было так много злости . Он видно ещё не проснулся до конца . Он впечатал меня в стену . Наша одежда полетела в разные стороны .

-Иди

Вот значит как я к нему с добром , а он меня за дверь выставляет . Я же гордая женщина я встала и ушла , я легла на кровать и заснула . Утром я встала , заправила постель и пошла вниз . Там стоял Том.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДжокерМесто, где живут истории. Откройте их для себя