Харли
Был дождливый вечер , я как всегда работала . Ой , я даже не представилась меня зовут Харлин Квинзель , я работаю психиатром в известной псих больнице "Аркхэм" , у меня хороший авторитет , в свободное время я предпочитаю сидеть в архиве и изучать болезни наших больных . Я осталась на ночное дежурство я часто оставалась потому что не хотела идти домой , я посвящала всё время работе , в детстве я очень хотела стать психологом , мой папа постоянно бил меня и маму , когда он узнал что мама беременна он стал ещё больше бить нас , когда родилась моя сестра , у него крышу снесло , когда моей сестре исполнилось 6 лет мама повесилась , тогда мы не знали причины , но сейчас с психологической стороны , я понимала как папа издевался над ней . Потом он начал бить меня и сестру , сестра не выдержала и тоже умерла , тогда мне исполнилось 18 я сбежала от него в колледж , через год я узнала что этого ублюдка застрелили так ему и надо . Я все свои силы клала на учебу я хотела стать хорошим врачём . Я могла начали не спать что бы сдать экзамен спустя 5 лет учебы я закончила с отличием колледж. Я переехала в Готэм и пошла работать в Аркхэм , там я встретила свою первую любовь , это был мой напарник доктор Роберт . Мы с ним встречались около 3 лет , потом я застукала его как он изменяет мне , мне было очень не приятно , я решила уйти от него . Теперь дом у меня ассоциируется с болью . Я стараюсь как можно меньше сидеть дома . Я как обычно сидела в архиве и читала дела больных , ко мне вошёл главный врач Аркхэм .
-Здравствуйте
-Привет Харли , у меня к тебе есть разговор .
-Хорошо , я вас слушаю .
-У нам сейчас доставили очень опасного психа . Он уже не раз сидел у нас .
-Как его зовут ?
-Ты наверное слышала его имя . Джокер.
-Да , я слышала о нём.
-Так вот нам доставили его. Я хочу что бы ты занялась им .
-Но почему именно я ?
-Ты хороший специалист и я уверен ты поможешь ему .
-Я постараюсь .
Господи эта такая ответственность .
-Хорошо . Теперь ты будешь заниматься только им . После сеансов можешь уходить домой .
-Хорошо , а когда я могу начать ?
-Я думаю завтра в 8:00 .
-Хорошо , могу ли я увидит его личное дело ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джокер
FanfictionДоктор Харлин Квинзель , ходит на работу живёт обычной жизнью но один пациент изменил её .