время 10:25.
эдгар пошел к указанным коробкам. они были желтого цвета, на них были наклеены зеленые марки, а так же стояла большая печать «СТАРР ПАРК».
парень поднял коробку и на его удивление, она оказалась не такая тяжелая. он понес коробку к назначенному месту. также он продолжал делать с остальными коробками, их было около 40 штук.
время 11:09.
появились первые покупатели. это пришли макс и вольт за энергетиками.
(м-макс,в-вольт)
м:—привет, колетт. нам 6 штук энергоса.ты какой будешь?
в:—давай апельсиновый, как обычно.
м:—колетт, нам 3 апельсиновых и 3 ягодных.
к:—окей!
колетт достала 6 энергетиков с нижней полки.
к:—вот!
м:—спасибо!
вольт все оплатил, и они ушли.
эдгар тем временем натаскал около 17 коробок. грифф раскладывал кактусы из этих коробок на нужные полки.
время 11:20.
в магазин зашли спайк и сакура. они были самыми "разговорчивыми" покупателями.
к:—омг, спайк, привет!
спайк помахал рукой.
колетт была главной фанаткой спайка.
сакура взяла с полки ту самую новую поставку кактусов. она взяла 2. розовый, как она и зеленый, как спайк. затем спайк все оплатил и они вышли из магазина.
весь остальной рабочий день пролетел незаметно.
все 8 часов(до 18:00) работы колетт задавала эдгару разные вопросы, на которые эдгар отвечал очень односложно.
напарники жили в разных сторонах, поэтому к счастью эдгара, им не пришлось идти вместе.
на улице стоял темный вечер, шел большой снег, но ветра почти не было.
колетт пришла домой и сразу же села писать в свой дневник.
*мой новый напарник-эдгар. он очень замкнутый, мы совершенно разные. я вижу, что он боится. я очень хочу помочь ему освоиться.*
дальше колетт пошла на кухню. она приготовила яблочный пирог и выпила чашку горячего зеленого чая. затем колетт села смотреть телевизор, включила какой-то фильм.
эдгар же, когда пришел, переоделся и сразу завалился спать, хотя время было только 19:04.он очень устал. да и есть ему нечего было. парень впервые лег так рано.
время 21:43.
колетт посмотрела 3 фантастических фильма и решила пойти спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я умею...любить?..
Fanfictionпейринг:эдлетт(эдгар/колетт) гг:эдгар тоже гг:колетт присутсвующие персонажи:грифф, эмз, пайпер, спайк/сакура, макс, вольт,биби,байрон,джеки,белль, шелли,кольт, булл, поко, пенни, джесси, пэм (все начинается 18 декабря, тк в бравл старсе эдгара р...