эдгар начал рассказывать про свое тяжелое детство:
—когда я родился,насколько я знаю, все были очень рады. до 2 лет мной еще более менее занимались родители. после, всем стало наплевать на меня. мой папаша и так ходил на работу, но когда мне исполнилось 3, пошла и мама. я сидел дома совершенно один. у меня были другие родственники, но родители не доверяли меня им. в садик я не ходил. в школе были проблемы с общением. мои родители кормили, одевали, покупали все что я захочу,но внимания не уделяли вообще. в школе я был самым тихим, меня почти не вызывали к доске,иногда завышали оценки. некоторые одноклассники угарали надо мной, некоторые просто ингнорировали.
не смотря на все это, мои оценки были достаточно хорошие.
я ушел после 9 класса. на самом деле, без школы очень хорошо.
кстати, помню как один раз я трое суток сидел один в квартире. мне было 5. слава богу я в то время уже был достаточно самостоятелен. я смог покормить себя, ну и остальное что-то.
как только мне исполнилось 16,я сразу свалил из дома. я так хорошо помню этот момент. была ночь 15 июля. конкретно 2:04. я начал собирать вещи. я взял все,ведь больше не планировал возвращаться в родительский дом. где-то в 2:45 я вышел из дома. за 4 года до этого, то есть в 11-12 лет я начал серьезно копить деньги. я накопил около 96 тысяч рублей. это много. родители давали мне каждый день на еду в школе, примерно 60-100 рублей. я их откладывал в свою копилку. также в неделю они мне давали около 500 рублей на свои потребности. позже я начал подрабатывать, где-то с 14 лет,раздавая листовки. ну вот и накопил.
когда я ушел из дома, я дождался утра. сначала до 4-5 утра я просто где-то ходил. потом, насколько я помню, в 5:30 я пришел на автобусную остановку. я подождал нужный мне автобус и сел на него. я поехал в другой соседний город, который находился примерно в 50км от моего. я можно сказать жил в поселке городского типа, в очень маленьком городке. вот была моя остановка. я очень давно планировал переехать именно в этот город. ведь в нем находится главная арена, старр парк и много других мест. когда я приехал было примерно 6:40. я пошел в ближайшую забегаловку и поел там.
еще около 3 месяцев назад на сайте я присмотрел отличную квартиру, точнее студию. то есть там совмещены все комнаты в одну. 17м² всего за 7.500 тысяч рублей в месяц. ремонт там конечно был не очень, но поэтому так дешево. мне было без разницы, главное что есть где жить. через время я позвонил арендодателю и договорился. в тот же день я въехал в квартиру.
ну и жил я там около 8 месяцев. каждый день ходил на разные подработки. недавно я уже в новую квартиру переехал и спустя некоторое время устроился к вам на работу.
ну, а про печенье, родители сама понимаешь какие, а я сам себе не покупал, не видел нигде.
к:—господи, эдгар! это ужасно, почему ты раньше не сказал?!
э:—разве это нужно говорить?
к:—конечно, если у тебя будут проблемы, сразу говори мне!
э:—ладно, спасибо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я умею...любить?..
Fanfictionпейринг:эдлетт(эдгар/колетт) гг:эдгар тоже гг:колетт присутсвующие персонажи:грифф, эмз, пайпер, спайк/сакура, макс, вольт,биби,байрон,джеки,белль, шелли,кольт, булл, поко, пенни, джесси, пэм (все начинается 18 декабря, тк в бравл старсе эдгара р...