новый год

1.3K 46 8
                                    

дни шли, время приближалось к новому году. вот и наступило 31 декабря.
время 9:17.
на работу эдгару и колетт было не нужно,поэтому они решили встретиться.
на удивление, эдгар встал достаточно рано для выходного дня, в 8:30,поэтому проснувшись, он сразу написал колетт:
э:—доброе утро. какие у тебя планы на сегодня?
к:—доброе утро! ты рано сегодня. я еще ничего не планировала. ты что делаешь будешь?
э:—я тоже не знаю еще.
к:—давай тогда ко мне в 13:00. остальные подойдут пусть к 16-17. сможешь?
э:—да, давай.
эдгар решил сходить в магазин и купить чего-нибудь. он пошел в тот самый магазин, где они впервые случайно встретились с колетт. он зашел и поспешил к полке с чипсами. пока он стоял и выбирал, кто-то потрогал его за плечо.
?:—о, привет!
эдгар резко обернулся.
э:—КОЛЕТТ? Я ОБОСРАЛСЯ
к:—хахах,прости
да,это была колетт, которая тоже зашла за продуктами.
к:—давай тогда ко мне сразу?
э:—ну го
они купили нужные продукты и вышли из магазина. затем направились в сторону дома. через 15 минут они уже дошли.
ребята подготавливали все к празднику, они веселились, болтали на разные темы. им было так хорошо вдвоем.. казалось бы, совершенно разные люди, но почему они так сблизились? эдгар и колетт не заметили как пролетело время. они услышали дверной звонок и пошли открывать. в дом зашли пайпер, эмз, биби, кольт, шелли, поко, спайк и сакура, байрон,белль, пэм с джесси, пенни и некоторые другие бравлеры.
пайпер:—о эдгар,здравствуйте,уважаемый!
все засмеялись.
эмз:—да я ж говорю, они точно встречаются!
э:—НЕТ!
к:—НЕТ!
биби:—я думала ты рофлишь, эмз.
дальше все поздоровалась и пошли в комнату, за стол.
джесс:—ураа, скоро новый год!
пэнни:—даа, я так рада!
до нового года оставалось 4 часа. ребята играли в разные игры, болтали, ржали и тд.
вот и прошли часы. наконец куранты пробили, и новый год наступил! ребята орали и радовались. один эдгар грустил. его чувства к колетт были очень сильны, он понимал это,но не мог ничего сделать. колетт тоже была не во всех радостях,ведь у нее была такая же ситуация.

-я умею...любить?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя