Where are stars?

9.1K 366 7
                                    

Он поцеловал меня. Что за недоразумение! Но ещё страннее то, что мне понравилось. В голове нет никаких мыслей, лишь осознание того, что мы не можем быть друзьями.

Сижу, забившись под лестницу. Чувствую себя девчонкой, которую парень впервые поцеловал. На самом деле так и есть. Меня впервые поцеловал ПАРЕНЬ!

Нервничаю. Только представлю, что мне придётся спать с ним в одной комнате, ладони начинают потеть. Опускаю голову и утыкаюсь носом в коленки. Как я мог убежать!? Он ведь переживает! Успокойся. Тсссс. Придешь в себя, настроишься на разговор и вернешься в комнату.

* * *

Оттягиваю этот момент как могу. Стою в коридоре уже минут 15. Все, что осталось, так это завернуть, пройти по коридору, нажать на дверную ручку и войти в комнату. Все, вперёд. Делаю один шаг... Дальше ноги несут сами. Нажимаю на ручку.

- Эд...

Закрыто? ЗАКРЫТО? Где этот придурок шляется? Я ведь не попаду в комнату!

Шлеп. На пол что-то упало. Достаю телефон и подсвечиваю. Карточки. Две. Он оставил обе. Значит, в комнате его нет. Он струсил! Он струсил и убежал! Но куда? Где мне его искать? Ударяю кулаком о дверь. Не хочу о нем беспокоиться! Почему именно ОН? За что?

Ноги несутся сами, не подчиняясь мне. И вот я уже на чердаке, подхожу к окну. Оно открыто. Он тут. Все мысли уступили одному чувству - беспокойству. Мне захотелось укутать его заботой, заставить забыть об этих дебильных проблемах! Вот же я придурок!

Вылажу через окно, цепляюсь за край крыши и выползаю. Эд лежит тут, развалившись, с бутылкой в руках. Он пил?

- Эд, ты напугал меня, чер...

- ...тов идиот. Знаю. Прости.

Как сухо и безразлично. Ненавижу его за это. Сначала пробуждает во мне чувства, а потом строит из себя мистера безразличие.

- Ты пил?

- Я пью. Не хочешь коньячка?

- Не пью.

- Ну и ладно.

Сажусь рядом.

- Прости, я просто запутался.

- Понимаю.

- Я не должен был убегать. Тебе не стоило прятаться.

- Мы усложняем.

Повисла неловкая пауза.

- Не понимаю, почему ты вернулся.

УтехиМесто, где живут истории. Откройте их для себя