Eve

5.7K 225 2
                                    

Через полторы недели Рождество. Лис прыгает от нетерпения, Рождество ее любимый праздник. Раньше мы праздновали его в кругу семьи. Весь день готовили, ужинали за большим овальным столом, потом шли в библиотеку и располагались вокруг камина, разворачивали подарки, поздравляли друг друга. Время, проведенное с родителями всегда казалось самым ценным, ведь они так редко бывали с нами. А в Рождество мы проводили вместе целых два дня. Лис и в голову не пришло мысли, что родители не позовут нас домой, к семейному столу... Она так соскучилась по ним... Сколько раз ей придётся разочароваться в них, чтобы раз и навсегда понять, что мы им не нужны? Но на Рождество они должны были позвать нас!
- Винс, куда повесить?
Сестра верит в руках очередную игрушку.
- Левее.
Вся комната блестит, переливается всеми существующими цветами. На окнах нарисованы снежинки, весь потолок в звездах, стены обклеены мишурой и дождиком. Сегодня мы двигали кровати, чтобы поместить красавицу-елку по центру, так как Лис захотелось, чтобы ёлку можно было разглядеть с любой стороны. Лучше б в угол поставили, хоть бы на игрушках сэкономили. Мы с Эдом вообще комнату не украшали, нужны такие заморочки будто. С потолков свисают серебристые ниточки, а к ним подвешены конфеты. Уютно, чувствуется атмосфера сказки.
- Будто в Нарнию попал.
- Скорее бы снег выпал!
Да, снег нынче задержался. На моей памяти всего одно Рождество без снега. Но тогда я был маленький, даже расплакался из-за этого. Не хочется встречать наше первое с Эдом Рождество бесснежным. Оно должно быть незабываемым. Студенты, остающиеся здесь, готовят вечеринку, нас с Эдом пригласили. Вру. Пригласили меня, но я выпросил приглашение и для Эда. С недавних пор к нему стали лучше относиться, но дружить все равно никто не предлагает... Как и мне. Эду безразлично, ему хватает меня, только мне одиноко. Куча знакомых, людей, среди которых я чужой.
В кармане завибрировал телефон. Странно, мне никто никогда не звонит, потому что те, кому я нужен сейчас рядом: Лис напротив, Эд в комнате. Да и номера его у меня нет. Родители?
- Ты ответишь?- Лис попыталась заглянуть.
- Ага,- блокирую экран,- не скучай, я быстро.
Оглядываюсь по сторонам, в коридоре пусто. Снимаю экран с блокировки. Отец? Случилось что-то важное?
- Алло.
- Привет. Как вы?
- Отлично. Что-то случилось?
Он звонил мне за всю жизнь единожды - когда родилась Лис. Обычно нам звонит мать, если вообще звонит. Раньше они звонили нам в Skype, когда улетали куда-нибудь вместе отдохнуть, но теперь не звонят. Поэтому его звонок для меня полнейшая неожиданность.
- Мы скучаем по вам.
- Вы не позвонили ни разу с момента нашего отъезда.
Да, я обижен и зол, ибо собственные родители забили на нас.
- Ты поссорился с матерью?
- Это была повседневная перебранка.
- Ты не злись на неё. Мы много работаем, нервы никакие.
- Я знаю.
Но это ничуть не оправдывает вас в моих глазах.
- Вы приедете на Рождество?
- Вы нас приглашает?
- Не ерничай.
Что-то случилось. Почему бы ему не сказать мне все напрямик? Вечно он ходит вокруг да около.
- Лис обрадуется.
- А ты?
- Я нашел, с кем отпраздновать.
- Винс, мы уделяли тебе мало...
- Отец.
- Ладно,- напряжённый выдох,- ты не приедешь?
Он расстроился? Вы серьёзно? Ему неприятно это слышать? Возможно, я слишком резок и стоит дать им второй шанс, и Лис будет злиться, что мы встретили Рождество не вместе. Но не могу я бросить Эдвина!
- Я обещал...
- Девушку нашёл?
- Нет, это..,- мой парень? Возлюбленный? Друг? Ахха. Врать не хочется, это бесчестно по отношению к Эду, сказать правду не могу, отец не поймёт,- сосед по комнате. Не хочу бросать его одного.
- Бери с собой. Мы с мамой не будем против, если ты привезешь друга.
- Спасибо. Я спрошу у него.
- Это ведь семейный праздник, всегда его вместе празднуем.
Мы больше не семья
- Отец, я постараюсь.
- 23 за вами придёт машина.
Ну да, самостоятельно они встретить нас не в силах.
- Хорошо.
- Передай привет Лис.
- Ты не поговоришь с ней?
- Мне нужно идти. Прости. Пока, Винс.
- Пока.
Стабильно безразлично. Их не изменить. Значит, мать нажаловалась на меня отцу. Странно, что он не отчитал меня за неподобающее поведение. Из-за того, что чувствует свою вину?
- Кто звонил?
Падаю на кровать.
- Отец. 23 нас заберут.
- Урааа! Мы снова соберемся за семейным столом!
- Лис, я хочу отпраздновать Рождество с Эдвином.
- Я только за! Он мне нравится.
- Отец пригласил и его. Ты не..?
- Я же сказала, что за.
- Эх, Лис, как же я тебя люблю.
В лицо мне прелетела подушка.
- Хватит сюсюкаться со мной! Я уже взрослая!
- Ну держись!

УтехиМесто, где живут истории. Откройте их для себя