Рождество через неделю и 2 дня. Сегодня воскресенье, в город уходит автобус через... 40 минут. Нужно разбудить Винса, хочу пригласить его на свидание. Нужно ведь реализовать идею нашего первого свидания. Выбираюсь из-под одеяла и перебираюсь на его кровать.
- Ммм,- лениво тянет мой бойфренд, пытаясь перевернуться на живот и уткнуться лицом в подушку.
- Вставай, принцесска.
- Время?
- 9:21.
- Сегодня выходной. Зачем ты будишь меня? Дай поспать,- пробубнил он в подушку.
Забираюсь рукой под одеяло и вырисовываю невидимые круги на его коже.
- Вставай, сладенький. Сегодня воскресенье.
- Нииит.
Наваливаюсь на него и целую в шею, нежно посасывая кожу.
- Хочу пригласить тебя на свидание.
- Приглашай.
- Приглашаю.
- Отказываюсь. Я спать хочу.
Он зарывается в подушки. Отбрасываю одеяло, кладу руки на поясницу и пробираюсь к резинке трусов.
- Ты уверен, что не хочешь со мной на свидание?
Тело приятно горит, он практически не позволял прикасаться к нему с той ночи, когда он вернулся весь в слезах. Мне так и не удалось выяснить, что с ним стряслось, что так его расстроило! Только Пейпер он теперь избегает. Как только видит ее, хватает меня за руку и утаскивает. Что между ними произошло? Что эта лживая тварь ему сказала? Почему он стал избегать телесного контакта? Или это из-за моей выходки в душе? Мы с ним сблизились, стали много разговаривать, но он не позволяет дотрагиваться до его тела. Вроде и напрямую не говорит, открыто меня не избегает, но я чувствую дискомфорт, вижу его борьбу. Чем это объяснить? И вот сейчас вернулись забытые ощущения.
- Эд, убери руки.
- Ну ты колючка.
Слезаю с него и сажусь на пол. Вот, снова. И чем объяснить его плохое настроение? Его разбудил ЛЮБИМЫЙ человек, пригласив на свидание. Что не так?
- Я не ослышался?- Винс сел и потер глаза,- ты пригласил меня на свидание?
- По факту да. Но твоё плохое настроение портит все планы.
- Ты обиделся?
Не очень приятно, когда тебя посылают с самого утра.
- Нет.
Винс опустил руку на мою голову и стал накручивать кудри на палец.
- Не злись. Лег вчера поздно, вот и нервный,- он чуть ли не мурлыкает,- а куда ты меня приглашаешь?
- Это будет сюрприз.
Он сполз с кровати, легко коснулся губами кончика моего носа и направился в уборную.
- Буду готов через 10 минут.
- Я засек.
Сейчас 9:26. Отлично, если в 36 минут он не выйдет, пойду за ним сам.* * *
Уплетаю завтрак за обе щеки, Винс практически ничего не съел, так как не выпускает телефона из рук. Автобус отходит через 15 минут, нужно торопиться.
- Ты почему не ешь?
- Ем.
Он демонстративно надкусил вафлю.
- Так ты долго есть будешь. Убери телефон.
- Не могу.
- Почему?
- Мне нужно ответить.
- Кому?
- Гринни.
- Это ещё кто?
- Сестра Соула.
- И как давно вы с ней переписываетесь?
- Со вчерашнего вечера.
- Поэтому ты не выспался?
- Эд, не бушуй.
- Отложи этот чертов телефон в сторону и поговори со мной!
Винс заблокировал экран и запихал телефон в карман джинсов.
- Я тебя слушаю.
- Что с тобой происходит?
- Эд?
- Ты...
... стал избегать меня. Такое ощущение, что ты нашёл себе кого-то другого. Ещё и эта Гринни.
- Что?
- Неважно.
Отодвигаю стул и выхожу из-за стола.
- Жду тебя в автобусе.
Пинаю дверь. Какого черта происходит!? Почему!? Я не смогу удержать его. Он не любит меня.