Утром ты выключаешь будильник и встаёшь. Идёшь в ванную комнату делаешь процедуры и выходишь, ты ищешь одежду которую ты оденешь твой выбор остановился на этом
Как раз закрывает тату, но ты на всякий случай замазала её тоналкой.
МакияжТы пошла вниз приготовила завтрак, после убрала посуду и пошла к машине ты села туда и поехала в школу.
В школе
Ты идёшь к директору и он показывает тебе твой класс.
Ты зашла в класс представилась и села за последнюю парту. Первый урок прошёл и к тебе подходят две девочки и говорят.
1-девушка: слыш ты новенькая, знай ,что я королева этой школы и ты должна слушатся меня , поняла, меня зовут Эмели
2-девушка: да тут Эмели королева поняла , так ,что не высовывайся.
Ты смотрела на них как на двух куриц. И сказала.
Т/и : это лучше вам со мной не связаться а то очень хорошо пожалеете.
Тут прозвенел звонок и начался урок. Так после шести уроков ты выходишь из школы и видишь как Эмели и её подруга фоткуются возле твоей машины. Ты усмехнулась и подошла.
Т/и: ух ты Эмели это твоя машина?
Э: да это моя машина я её не давно купила.
Т/и: ого может ты прокатишь меня?
Э: тебя ? Хах делать мне нечего.
Тут ты достаёшь ключи и садишся в машину. У Эмели чуть глаза на лоб не полезли. Ты спустилась окно и сказала: ещё раз притронешся к моей малышке я отрублю тебе пальцы , ты меня поняла?
Э: д..да
Т/и: вот и хорошо! Чао.
Ты приехала домой сделала маску для лица и легла на кровать. Ты позвонила отцу.
Т/и: Ало привет папа
О: ого неужели вспомнила про меня, ну рассказывай как твои дела?
Т/и: всё хорошо
Вы ещё поболтали ещё час, положила телефон и пошла снимать маску. Кушать ты не хотела , поэтому пошла делать уроки. С тех пор прошла неделя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНА МАФИЯ❤(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionОднажды девушка 18 лет пришёл заказ взломать сайт мафии. И у неё это получилось. На следующей день в школе, во время урока дверь выбивают с ноги, и в класс заходит глава мафии...