Бен посмотрел на тебя и сказал.
Б:это она и показал пальцем на Т/и.
Тут все взглянули на тебя с удивлением.И послышался грохот пистолета, мёртвое тело Бена упала,его застрелил Пэйтон. Он повернулся к тебе и слегка улыбнулся, он стал подходить к тебе, ты в это время сидела с опушеной головой.
Пэйтон:нечего не хочешь сказать?
Т/и:хочу
Тут Пэйтон охватывает удар по животу и начинается драка.Т/и и Пэйтон дерутся, не кто не хочет отступать. Ещё бы один удар и Т/и выграла бы, но она получает хороший удар по голове. Она стоит в ступоре и смотрит в глаза, Пэйтона не понимая ,что произошло. Она кладёт руку на голову и потом смотрит на неё и видит кровь. Она медленно поворачивается и видит Ноена. Потом всё как в тумане.
Пов:Пэйтон
Я дрался с этой девушкой, но мы резко услышали грохот и и она смотрит на меня , я не понимал, что происходит. Когда она упала с зади я увидел Ноена.
П: ты, что дебил?
Н:а, что ты хотел?
П: но это была честная драка.
Н:да ладно тебе, какие ещё честные драки? Я наоборот время ускорил.
П:так, ладно всё тащи её в машину!
Ноен взял тебя и понёс в машину, посадил на заднее сидене, так же они взяли твой портфель, Пэйтон заглянул туда и нашёл твой пистолет.
П:ого ничего себе, походу она не только чужие сайты взламывает.
Пэйтон тоже сел и поехали.
Пов:ты
Я открыла глаза и оказалось в каком-то то кабинете, кабинет был темноватых оттенков, там ещё был окно, ты была привязана к стулу, голова жутко болела.
П: ну ,что проснулась?
Ты повернула голову на парня он сидел на кресле и пил виски держа в другой руке твой пистолет.
Т/и: хах прикинь.
Пейтон усмехнулся положил стакан с напитком на стол рядом с креслом и направился к тебе.
П: шутки шутим!?
Т/и: мм как ты догадался? Не ужели голова додумалась?
Пэйтон приставил пистолет к твоему веску. И сказал.
П:я же могу пристрелить тебя.
Т/и: ну валяй, что мешает?
Пока он подходил к тебе ты развязывала верёвку и успела рязвезать её когда он стоял перед тобой.(не знаю как, ну типо ты же мафия у тебя свои фокусы😁)
П:хах не боишься меня?
Т/и: не капельки!
Сказала ты серьёзным лицом.
Т/и: а знаешь почему?
П: почему?
Т/и: потому, что я развязал себя!
П:чт
Не успел он договорить как получает удар по животу и лицу ногой. Ты быстро забрала у него пистолет выстрела окно и прыгнула. Это был второй этаж но там был шифер (я не знаю как вам это объяснить, ну кто понял тот понял)ты скатилась по нему и оказалась внизу и побежал к воротам они были открытыми и ты выбежала.
Пов:Пэйтон
Когда она меня ударила мне было больно, я даже не знал, что какая-то девочка может так сильно врезать.
П: увв сука, ПАРНИ ОНА СБЕЖАЛА!
Я вышел из кабинета там как раз пришли парни и мы побежали за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНА МАФИЯ❤(ЗАКОНЧЕН)
FanfictionОднажды девушка 18 лет пришёл заказ взломать сайт мафии. И у неё это получилось. На следующей день в школе, во время урока дверь выбивают с ноги, и в класс заходит глава мафии...