Когда мне было пятнадцать лет, я представился альфой, и это было так, как будто небеса открылись, давно назревшее извинение за мучения моего детства. Я проснулся на своей постели из сена, весь в поту и дрожащий, мой член пульсировал, а узел распух, и это было крещение. После стольких лет у меня был потенциал, у меня были варианты, я был свободен.
В тот же день я покинул ненавистного раба своих тети и дяди, все мои жалкие пожитки сложил в один рюкзак и ушел с минимальными объяснениями. Они ничего мне не дали, и поэтому я им ничего не должен, и меньше всего-прощания. Я не знал, куда направлялся, когда уезжал, но знал, что это было далеко-далеко от Суррея. Когда я выехал на главную дорогу и повернул на запад, я решил, что запад ничем не хуже любого другого направления. В конце концов, какое значение имело направление, когда начиналась моя новая жизнь?
С любовью оглядываясь назад на эти мои последние годы, я считаю свой идеализм забавно детским. Каждый молодой альфа, рожденный в низших классах, считает, что их презентация является поворотным моментом, но мудрость возраста научила меня, что это не так – не для большинства и, конечно, не для меня. Оглядываясь сейчас назад, я понимаю, что в тот день моя жизнь изменилась, и это было не тогда, когда я представил. Это произошло несколько недель спустя, когда я встретил Драко Малфоя.
Я помню тот день с такой жестокой, разрушительной ясностью. Большую часть месяца я был предоставлен самому себе, двигаясь на запад, все дальше на запад, пока не оказался в Уилтшире. Был апрель, и холмистые зеленые пастбища были великолепны, ярко окрашены и полны жизни. Я видел объявление о желании, размещенное в сонной деревушке Шеррингтон, – в соседнем большом доме, Эйвбери-мэнор, требовался новый мальчик-коридорный.
У меня, конечно, не было официального опыта службы, но я был настроен оптимистично. После столь долгого пребывания под опекой моих ужасных тети и дяди я не был новичком в уборке, и мой новоиспеченный статус альфы означал, что у меня был хороший шанс получить повышение до камердинера или даже дворецкого в течение нескольких коротких лет.
Поместье Эйвбери, как я быстро узнал из местных сплетен, было не просто великолепным домом, но и резиденцией графа Уилтшира. И когда я наткнулся на него, я понял, что такое удивительно красивое здание не может быть ничем иным. Когда я поднялся на холм, он угрожающе навис надо мной. Его стены из светлого песчаника, казалось, бросали мне вызов, требуя знать, по какому делу я – мальчик ни с чем и ни от чего – надеялся служить благородному Дому Малфоев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Певчие птицы поместья Эйвбери
De TodoГарри Поттер предстает альфой в пятнадцать лет, и это должно изменить его жизнь к лучшему. Вместо этого это приводит его к прекрасной благородной омеге, которой у него не может быть, политическому заговору, от которого он не может убежать, и угрозе...