Успокоительное оставило меня в туманном эфире между бодрствованием и сном, достаточно убедительным, чтобы слышать происходящее вокруг меня, но не реагировать. В течение нескольких часов – возможно, дней, поскольку время становилось все менее и менее значимым, – мой разум заполняли тысячи странных и потусторонних видений причудливых структур и невозможной геометрии.
Но между галлюцинаторными провалами были периоды, похожие на осознанные сновидения, и эти моменты были замечательными. Мой пейзаж сновидений был глиной в руках моего подсознания, чтобы сформировать его так, как желало мое сердце, и они сформировали его. Там было полно теплых и солнечных полей вереска, смеющихся детей с песочными волосами и яркими серыми глазами, раскинувшийся особняк на берегу воды и свадебные колокола, низкие и звонкие. Они были полны смеха, тепла и мягких дождей, которые приносили запах петричора, они были полны любящего шепота, влажного тепла, вздохов и сдавленных слов больше, пожалуйста, да. Они были полны Драко, Драко улыбался, Драко смеялся, Драко и его серебристые волосы, Драко и его острый ум, Драко и его огонь, Драко и все в нем.
Когда я наконец проснулся, то почувствовал дрожь в конечностях и непоколебимую уверенность в том, что я должен сделать.
Для меня было приготовлено несколько костюмов, поэтому, умывшись в ванной, я оделся и спустился вниз. К тому времени последние следы заката оставили оранжево-золотые полосы на стенах и полах поместья Эйвбери, и моя все еще заживающая рана меня совсем не беспокоила.
Я сразу понял, где они были, потому что слышал, как они спорили сквозь стены. Я остановился у двери в гостиную.
"...быть вечно упрямым, если ты честно думаешь, что это поможет выполнить работу ... ”
“Неужели ты настолько заблуждаешься, что все еще считаешь мои действия упрямством? Неужели для вас невозможно выйти за рамки вашего собственного солипсизма и попытаться понять что-то с другой точки зрения?”
Я нахмурился и толкнул приоткрытую дверь. Скрип петель заставил разговор резко оборваться.
Драко и его отец оба стояли лицом ко мне; Драко стоял у птичьей клетки, перед окном, открытым для холодного декабрьского воздуха. Его отец стоял у огня, крепко сжав руки по бокам. Несколько долгих мгновений я молча рассматривал их обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Певчие птицы поместья Эйвбери
De TodoГарри Поттер предстает альфой в пятнадцать лет, и это должно изменить его жизнь к лучшему. Вместо этого это приводит его к прекрасной благородной омеге, которой у него не может быть, политическому заговору, от которого он не может убежать, и угрозе...