Между знанием и неопределенностью, между заключением и свободой, между обладанием и отсутствием, существует длинная, тонкая грань. Общество говорит нам, что предпочтительнее, желательно или даже необходимо быть как можно дальше от этой черты, и после нескольких месяцев в Эйвбери-мэноре я начал понимать, почему.
Я жил в этом промежутке, переступая эту длинную, тонкую черту. Это стало для меня вторым домом. В течение нескольких месяцев я служил посыльным в поместье Эйвбери – заводил друзей, выбирал себе место, устанавливал личность и цель – и все же был несчастен. Несчастный, потому что, несмотря на все то, что моя жизнь повернулась именно так, как я надеялся, я шел по той ужасной, замечательной линии, где был и не был Драко Малфой.
Я узнала из тысячи маленьких моментов – украдкой бросаемых взглядов через сад, затянувшейся тишины в коридорах, застенчивых и тайных улыбок, прерывистого дыхания, – что моя привязанность к нему не была безответной. В любой другой ситуации этот факт дал бы мне надежду, но это только сделало меня несчастным. Это казалось жестокой, космической иронией – теперь не один, а мы оба были вынуждены нести невыносимое бремя любви к кому-то, для кого проявление этой любви было бы непростительной неосторожностью.
Но, о, когда это было хорошо, это было чудесно. Наши руки соприкоснулись, и мое сердце остановилось; он произнес мое имя, и это был звук слаще музыки; он улыбнулся мне, и мир замер на своей оси. Я бы разозлилась на него за то, что он так легко стал продолжением моего собственного сердца, если бы я не была так отчаянно влюблена в него.
Я с предельной ясностью помню тот вечер, когда он выступил. Я думаю, будет справедливо сказать, что это навсегда запечатлелось в моей памяти.
Лето в том году закончилось рано и превратилось в яркую осень. К середине сентября лес, окружавший поместье Эйвбери, был всех оттенков малинового, оранжевого и золотого, а воздух был прохладным и свежим с запахом приближающейся зимы.
Был четверг, и я спускался в помещение для прислуги после выполнения своих ночных обязанностей, когда услышал какой-то испуг и тревожные крики. Обеспокоенная, я выглянула в коридор, из которого доносились звуки, и увидела двух горничных, спешащих прочь. Дверь в спальню Драко была широко открыта.
Не могло быть приятной причины для такой тревоги, что поздно ночью, и с чувством беспокойства в животе я направился туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Певчие птицы поместья Эйвбери
De TodoГарри Поттер предстает альфой в пятнадцать лет, и это должно изменить его жизнь к лучшему. Вместо этого это приводит его к прекрасной благородной омеге, которой у него не может быть, политическому заговору, от которого он не может убежать, и угрозе...