1 глава

24 1 0
                                    

22:03. Девушка идёт по темному переулку. Челка, две косички, кепка козырьком назад, разные носки, кеды, порваный топ, шорты с завышенной талией и повязанная на бёдрах толстовка. На одном плече висит рюкзак.
В такое время она любит рисовать графити. Можно остаться наедине со своими мыслями. Есть только расслабляющий звук балончика и где-то вдалеке звук машин, проезжающих по ночным улицам.
И вот Пак Файни пришла туда, где есть пустое место на стене, чтобы она могла порисовать.
Тишина.
— пшшшшпшшшш
девушка начала рисовать. Как вдруг слышится приближение бегущего человека. С каждой секундой этот звук становится всё громче и чётче. И где-то слышен голос женщины
— остановись! Верни мою сумку!
"сумку? это воришка? чтож.. Не хотела я вмешиваться, но этому городу нужна героиня"
Через секунду мимо Файни пробегает парень, девушка бежит за ним, догоняет его, и, пока бежит рядом с ним, начинает разговор
— куда бежишь? Не устал?
Парень опешил, он попытался ускориться, но Файни всё равно бежит наравне с ним.
— слышь, игнорить нехорошо. Ты мне надоел.
С этими словами она перегоняет парня и с идеально выполненной вертухи заряжает прямо ему по голове. Тот падает и, кажется, встанет не сразу...
— а надо было отвечать мне. - Файни подняла сумку и побежала в ту сторону, откуда доносился голос женщины.
— спасибо вам огромное - с восторженным лицом сказала запыхавшаяся женщина, взяв свою сумку.
— да не за что, надеюсь, такого не повторится, всего хорошего. - сказала Файни и пошла забирать свой рюкзак с балончиками.
Пока шла, она задумалась.
"еще одно доброе дело в копилочку. Надо сходить за тем типом, вдруг, ему нужно в больницу.. А то я знаю свои удары.."
Придя на то место, где лежал парень, девушка обнаружила, что там никого нет.
"ушел? Ну, значит, живой. Это хорошо. Уже поздно, надо возвращаться домой. "
Через 10 минут Файни подходит к частному трехэтажному дому. У ворот она нажимает на звонок, спустя пару гудков ворота открываются. Девушка проходит по красивому дворику и входит в дом со словами
— я дома!
В ответ тишина, но это неважно.
Она поднимается к себе в комнату на 3 этаж.
Просторная комната, но там нет разных девчачьих штучек по типу гирлянд, красивого туалетного столика со всякими побрякушками. Даже розового цвета нет.
В одной части комнаты стоит рабочий стол, а рядом с ним книжный стеллаж, большая и удобная кровать, большой шкаф до потолка с зеркалами на дверцах. На стенах висят плакаты разных k-pop групп и рисунки. В другой части комнаты расположен небольшой диван, а перед ним, на стене, висит телевизор с длинными колонками по бокам.
Единственные цвета, которые встречаются в этой комнате: синий, фиолетовый и черный, ну, и изредка серый.
Рядом с комнатой находится небольшая ванная комната, где встречаются всё те же цвета.
После ночной прогулки Файни приняла душ и решила лечь спать, ведь завтра в школу.

Бунтарка нереалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя