2 глава

16 1 2
                                    

Утро было недобрым. Файни проспала.
— чёрт! Почему меня никто не разбудил?
Девушка начала быстро собираться, бегать по комнате, как сумасшедшая. Не позавтракав, она выбежала из дома и поехала на велосипеде в школу. Но даже так она не успела.
Около ворот ее поймал учитель, следивший за опаздавшими. В наказание её заставили бежать 3 круга по школьному стадиону.
Девушка быстро пробежала их и пошла в класс. Как раз начинался второй урок.
Она проходит на свое место. 3 парта среднего ряда. Передняя парта была всегда пустой, но сейчас Файни обнаружила на ней учебники и тетради.
"похоже, у нас в классе новенький"
Звенит звонок. С перемены возвращаются ученики. Входит учитель. А на парту перед Файни садится парень, которого вчера она уложила с вертухи. Девушка удивилась, но, кажется, этот парень ее не заметил.
После окончания урока Файни решила с ним заговорить.
— эй, ты меня помнишь?
На это парень оборачивается и удивляется.
— ты? Ахах, как тесен мир..
— не то слово. Я Пак Файни. - с этими словами девушка протянула руку.
— я Ли Тэун. Приятно познакомиться. - с нахальной улыбкой сказал парень.
— а ты, я смотрю, не учишься на ошибках. Что за нахальная улыбка? Со мной нельзя себя так вести. Не забывай, что я вчера тебя уложила с одного удара.
— ой, извини, я больше не буду. - с сарказмом произнёс парень.
— а я вчера еще беспокоилась, в порядке ли ты. Но сейчас вижу, что всё хорошо.
— зря беспокоилась, меня не так легко повредить. - с подмигиванием сказал он.
— что ж.. Надеюсь, такого не повторится. - сказала девушка и похлопала Тэуна по плечу.
Они просидели весь учебный лень. Все расходились по домам. Файни подошла к своему велосипеду, села на него и поехала. Вдруг, ее догоняет другой велосипед. Это оказывается Тэун.
— ты меня преследуешь?
— нет, мне просто в ту же сторону, что и тебе. - оправдывается парень.
Девушка с подозрением посмотрела на парня и ускорилась. Он тоже ускорился.
— не хочешь ехать со мной? - возмущённо сказал парень.
— возможно. Не едь за мной.
— ты же понимаешь, что после того, как ты сказала не ехать за тобой, я обязан это делать.
Девушка закатила глаза и поехала быстрее.
Вот, они уже подъезжают к дому, где живёт Файни.
— ты меня прям до дома преследовать будешь? А потом ночью придешь и украдешь?
— ахахах, а ты забавная. Просто мой дом следующий. Мы недавно переехали. Я теперь твой сосед.
— ЧТО??
Пребывая в шоке, девушка пошла в дом.
Заходит она с теми же словами
— я дома.
Но теперь одна из горничных просит Файни зайти к отцу.
"что ему от меня надо?"
Разговор с отцом начался с вопроса.
— ты же помнишь, что скоро у тебя совершеннолетие?
— да.. - ничего не понимая, ответила Файни.
— после исполнения совершеннолетия ты выйдешь за сына председателя влиятельной фирмы. Тогда мы объединимся. Ответ "нет" не принимается.
— почему я должна выходить замуж ради богатства нашей семьи!? Это несправедливо!
— прекрати. Ты уже взрослая и должна понимать, что деньги в наше время очень важны.
— я не согласна. Я ведь даже с ним не знакома.
— а вот тут ты ошибаешься. Сегодня ты с ним познакомилась. Он новенький в твоей школе. Его зовут Ли Тэун.
— прости, ЧТО??!..

Бунтарка нереалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя