Они стали чаще общаться и вместе гулять. Кажется, Файни начинает нравиться Тэун. Она стаёт более женственной из-за своих чувств, но бунтарство у нее не отнять.
*Пару месяцев спустя*
Приближается день всех влюбленных. В честь этого в школе намечается праздник.
Было создано приложение в котором ты можешь отправить "сердечко" человеку из твоей школы, который тебе нравится. Таким образом на празднике будут выявлены король и королева дня влюблённых. Ими становятся те, у кого больше всего сердечек. Если они начинают встречаться или уже встречаются, то считаются самой красивой парой школы.
Конечно же, всем нравились люди красивой внешности. Также были не мало важны внутренние качества. Под все требования подходила Файни, никто не сомневался насчет того, что она станет королевой. Но вот, кто станет её королём, оставалось загадкой. Сама Файни никому не отдавала свое "сердечко".
Настал день праздника.
Почти вся школа собралась в актовом зале. Звучала спокойная музыка. Были разные напитки и еда. Все были одеты нарядно, ожидали начала церемонии вручения корон. Даже Файни, которая очень редко надевает юбки и платья, нарядилась в такой день, ну, нарядилась по-своему: фиолетовый топ, пышная черная юбка, сетчатые колготки и кожаные ботинки, но всё это выглядело очень стильно.
Зазвучала торжественная музыка, ведущий вышел на сцену и заговорил в микрофон.
— добрый вечер, дорогие учащиеся. В такой хороший день хочу поздравить всех влюбленных, а тем, кого еще ждет это впереди, хочу пожелать найти достойную вторую половинку.
Зазвучали аплодисменты.
— вы готовы узнать короля и королеву дня влюбленных?
Зал заликовал.
Ведущий достаёт телефон, в котором видно, у кого сколько сердец.
— и так.. Королевой становится...
Минутка интриги и ведущий договаривает.
— Пак Файни! Аплодисменты юной королеве!
Файни была слегка удивлена, она этого ожидала, но такое слышать всегда приятно. Под бурные овации она поднимается на сцену.
Ведущий надевает корону на голову девушки. И ей дают микрофон.
— я хочу сказать всем спасибо. Мне очень приятно, что вы отдали мне свои сердечки. - и посылает воздушный поцелуй публике.
После этого ведущий продолжает.
— а кто же становится королём?
Зал снова зашумел.
— им становится... Ой, кажется, у нас проблема... Наибольшее количество голосов сразу у двух парней! Что же делать? У Ли Тэуна и Ким Хванмина одинаковое количество сердечек.
Тут к ведущему обращается Файни.
— я еще не отдала свое сердечко. Я могу решить, кто станет королем.
— хорошая идея. Королева сама решит, кто достоин звания короля дня влюбленных. Вы поддерживаете такую идею?
Зал закричал:"ДА!"
— ну тогда решение за вами, королева.
Файни, глубоко вдохнув, начинает свою речь:
— я отдаю своё сердечко.. Ли Тэуну!
Все в зале громко закричали.
— королем становится Ли Тэун! - продолжает ведущий.
Тэун поднимается на сцену, и ему вручают корону. Он встает рядом с Файни и шепотом ей говорит.
— псс, ты же знаешь, что нас сейчас будут считать парой?
В ответ девушка промолчала, она просто смотрела в зал и улыбалась.
— а теперь зададим вопрос залу. Красивая пара?
Весь зал начал кричать: "ДА! ДА! ДА!"
— а сама пара с этим согласна?
Файни и Тэун ответили одновременно.
— да - сказала она.
— нет - сказал он.
Улыбка с лица Файни тут же ушла.
— что? Нет? Ну и иди ты к черту!
Девушка кинула в парня свою корону, спрыгнула со сцены и побежала к выходу.
Парень извинился перед всеми в зале и побежал за девушкой, пытаясь докричаться до неё.
— Файни, стой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бунтарка нереалка
Kısa Hikayeистория о богатой девушке бунтарке и красавце парне, которых хотят поженить их родители.