6 глава

8 1 0
                                    

Девушка побежала на крышу школы. Нет, она не собралась прыгать, просто оттуда очень красивый вид, который успокаивает. Файни была так зла, что решила выплеснуть всё это в сторону бескрайнего неба. К тому времени, как она закончила кричать, уже прибежал Тэун. Девушка, увидев его, собиралась уйти, но он схватил её за руку.
— постой.. Послушай меня.
Она молчала, но не пыталась вырваться, просто отвела взгляд.
— успокойся, давай поговорим.
— тебе 2 минуты. - коротко и ясно сказала девушка.
— хорошо.. Ты сказала "да", потому что я тебе нравлюсь?
В ответ тишина.
— приму это за да, потому что ты бы не психанула, услышав "нет", если б я тебе не нравился. Так вот послушай.. Я сказал "нет" не потому, что ты мне не нравишься, а потому, что эти отношения закончатся плохо. Я же говорил, что меня женят на девушке из богатой семьи. Потом будут только страдания, и ничего счастливого из этих отношений не выйдет. Ты меня понимаешь?
— 2 минуты прошло - сказала девушка и ушла с крыши.
Парень вздохнул, но не стал ее останавливать.
Всё следующее время Файни игнорировала Тэуна. До тех пор, пока ему это не надоело.
После школы Файни, как обычно, пошла домой. Парень схватил её за руку со словами:
— давай поговорим.
Девушка фыркнула и попыталась отдёрнуть руку.
Тэун дернул Файни на себя. Прижал второй рукой к себе и его лицо приблизилось к лицу девушки.
Она быстро среагировала и вырвалась из его объятий.
— ты что творишь?
— пытаюсь извиниться.
— не прокатит, надо было раньше думать. - с этими словами девушка села на велосипед и уехала, оставив парня наедине с собой.
Файни была зла.
"какой же он придурок! Я посмотрю, что ты сделаешь, когда узнаешь, что ты женишься на мне!"
Девушка вошла в дом без единого слова. Просто пробежала в свою комнату, прыгнула на кровать и заорала в подушку.
— он собирался меня поцеловать! Ааааа! Как он посмел?! А почему я не дала ему этого сделать?! Аааа!
Накричавшись, она пошла в душ, чтоб успокоиться. Но эмоции не утихали. Всё время она думала о Тэуне. Даже попытка отвлечься от всего этого при помощи рисования была безуспешной. В течение всего дня мысли девушки менялись: то она была безумно зла, то радовалась.
"я ему нравлюсь? С каких пор? Почему он мне не говорил об этом? Может, ему сказать, что он женится на мне?"
С такими мыслями девушка собралась идти на улицу, рисовать граффити.
Не успела она дойти до нужного места, как телефон завибрировал. Это звонил Тэун.
— алло? - ответила на звонок девушка.
— ты где?
— неважно. Что-то нужно? - девушка пыталась быть холодной с ним, показывая, что она до сих пор зла на парня.
— да нет.. Просто хотел услышать тебя...
— а с чего это? Ты сказал "нет" . Зачем ведешь себя так сейчас? Очень тяжело добиться моего прощения. Я не успокоюсь, пока не отомщу.
— хорошо, можешь сделать со мной всё, что хочешь.
— всё, что хочу? - в голове появились пошлые мысли.
— да.
Девушка начала рисовать баллончиком.
— тогда.. - Из-за мыслей она начала рисовать девушку, сидящую на парне, они целуются. - я послушаю, что предложишь ты.
— предложу что?
— что мне с тобой сделать.
— я не знаю.. А что предложишь ты?
Девушка продолжала рисовать, и ставало всё понятнее, что она рисует. Но вот она не знала, что из-за угла за ней наблюдает Тэун.
Парень начал подходить к девушке.
— кажется, я знаю что.. - сказал парень.
— и что же?..
После этих слов Тэун дергает Файни за руку, тем самым поворачивая ее лицом к себе. Прижимает к стене и страстно целует.

Бунтарка нереалкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя