2

407 10 1
                                    

Ясно... -ответила дочь, смотря в свою тарелку с едой. Было странное ощущение. Девушка раньше не видела и не слышала такого, а тут ей говорят что убили подростка. Может и она плохо знала Эдварда, но ей было жалко его. Мысли хотели поглотить Лилит, но это все прервал отец:
-У меня есть одна просьба... Мне нужно для дела, разузнать об этой компании в вашей школе. Но я не смогу к ним подкопаться, так как я полицейский, а ты... Ты сможешь с ними подружиться. Ты же их ровестница?! -отец резко перевёл на дочь свой взгляд и посмотрел ожидая ответа.

-О, нет... Пап, я не такая как они! Они пьют, курят, принимают наркотики, а я нормальный подросток, который думает про учёбу... Я не смогу с ними подружиться. А как же Джессика? Она подумает, что я кинула её... Лилит была в шоке от вопроса и резко начала отнекиваться.
-Нет, определённо нет!
-Лилит, мне нужно это для дела! Пообщайся с ними, войди в курс дела, расскажи мне и мы их посадим... Мама бы тоже этого хотела. -отец снова перевёл взгляд на свою тарелку.
-НЕ СМЕЙ ВПУТЫВАТЬ СЮДА МАМУ! Она мертва, её больше нет рядом! Она не сможет ничего сказать или сделать. Может она это все видит, но она точно бы не хотела, что бы я с ними общалась.
На девушку навернули слезы и не выдержав, она побежала в комнату. Последнее что она услышала, как отец просил прощения. Она больше ничего не слышала и не видела перед собой. Поднявшись на второй этаж и захлопнув свою дверь, Лилит скатилась по двери, на пол и тихо заплакала. Каждый день, она думает о матери. Прошло 2 года после её смерти, а дочь так и не может смириться с этим. Она каждый день думает о том ненавистном дне, когда умерла её мать.
Воспоминания: 4 мая 2019 год. Все дети играли во дворе. Кто то сидел в песочнице, а кто то катался на горке. Тёплый солнечный день, что может быть лучше. Темноволосая девушка, с мамой проходили мимо детской площадки идя к пешеходному переходу. 15-летний подросток, что то бурно обсуждает со своей мамой и смеётся. Вроде бы все как обычно и ничего не предвещало беды, но вдруг из угла выбегает ребёнок и бежит на дорогу. Без лишних слов, мать Лилит бежит к ребёнку, хватая за капюшон кофты и отпихивает ребёнка к дочери. Грузовик не успевает остановиться и сбивает человека на дороге... Вспоминая этот момент, Лилит все сильнее плакала и не могла остановиться. Слезы непроизвольно лились с её глаз. Поднявшись и на ватных ногах дойдя до кровати, девушка легла, укрывшись тёплым одеялом в клубок, так и уснула... Утро было ужасным. Лилит не выспавшись проснулась и пошла умываться. Дошла до ванной комнаты и посмотрела в зеркало, там стояла с опухшим лицом, синяками под глазами девушка. Красные глаза от слез давали о себе знать.
-Лилит, ты похожа на наркоманку. -сказала своему отражению подросток.
Умывшись и почистив зубы, с вялой походкой, она направилась в комнату одеваться. Так как настроения после вчерашнего не было, сегодня Лилит одела чёрное худи и чёрные джинсы. На голове образовался пучок, а на ноги были надеты белые кроссовки. Взглянув на себя в зеркало, девушка решила накраситься, что бы убрать оттёки и синяки. Заняло это не более 10 минут и когда все было готово, она направилась завтракать. Отец уже сидел за столом с чашкой кофе и газетой. Лилит прошла мимо ничего не сказав, так как ещё была зла на него и не хотела говорить на эту тему. Сделав себе хлопья с молоком, она села за стол напротив отца и начала есть.
-Доброе утро не сказала... -отец убрал газету и посмотрел на дочь. -Досих пор обижена?
-Я не хочу сейчас что либо обсуждать, поэтому не мешай.
Лилит продолжила есть свою еду. -Хорошо, я тебя услышал. -встав со стола, отец собрался уйти наверх.
-Я попробую подружиться с той компанией... И это не ради тебя, а ради мамы! -оставив на столе свой завтрак, Лилит взяла рюкзак и вышла из дома.
На улице погода давала о себе знать. Дул прохладный ветер, а солнца не было. Идя по тропинке, кто то закрыл глаза девушки своими ладонями.
-Угадай кто? -спросил нежный, милый голосок.
-Джес, я твой голос из тысячи узнаю. -с улыбкой произнесла подруга. Девушки обнялись и вместе направились в школу. Пока они шли, Лилит рассказала вчерашний разговор с отцом, а Джессика лишь внимательно слушала.
-Тоесть, твой папа хочет что бы ты была в той компании? Он с ума сошёл?!
-Подруга была в шоке. -Я сама не ожидала от него такого, но я сделаю это. Папе это нужно для дела, а с тобой я буду общаться, так что не переживай. -смотря под ноги ответила Лилит.
Ещё немного пообсуждав вчерашнее, они уже дошли к школе и зашли внутрь.
-Иди к кабинету, а я посмотрю с кем у меня будут уроки.
Лилит помахала подруге и пошла вдоль стены. Там было расписание, кто с кем учится и девушка искала себя. Пробежав глазами по фамилиям, она нашла себя.
-Третий урок с Сэди, это очень хорошо... -подумав про себя Лилит. После просмотра предметов, она пошла на урок. В кабинете уже в сидела Джессика, поэтому подруга пошла за парту к ней. Урок был свободным и Лилит надев наушники, слушала музыку. Так и прошёл первый урок. На втором, девушка уже во всю училась и запоминала тему урока, а её подруга в это время спала. Ну вот и настало время третьего урока. Лилит немного волновалась, потому что редко общалась с Сэди и другими. Немного подумав с чего начать разговор, уже прозвенел звонок. Лилит села на свободную парту и стала ждать девушку. Ждать пришлось около десяти минут, так как Сэди не спешила на урок и любила немного прогуливать. Как обычно девушка села рядом с Лилит, так как с ней только она общалась. -Привет... -Лилит улыбнулась знакомой.
-Салам! Как жизнь? -Сэди как всегда была на позитиве.
-Да, отлично! Живу пока. -все так же улыбаясь ответила девушка.
-Это хорошо, а то ходишь вся такая странная... Обидел кто? -знакомая перевела взгляд на Лилит.
-Оу, нет! Просто скучно стало в последнее время... -Лилит сделала немного грустное выражение лица. -Ну да... Общаешься только с одной, как её там? Джессика точно! Только с ней и общаешься. -Сэди тоже улыбнулась.
-Хочешь можешь с нами потусоваться, мы с Милли говорили об этом и мы не против. Я могу спросить у остальных, если ты хочешь с нами общаться... Я не заставляю!
-Я не против... Вы нормальные, хотя я только троих из вас «всех» знаю. Это Ноа, Милли и ты! - они посмеялись. -Круто! Тогда я тебе сегодня напишу, ок?
-Хорошо. -у Лилит как груз с души упал.
До конца урока девочки разговаривали о своём и не обращали внимания на урок. Им по пять раз сделали замечание и сказали Лилит, что вызовут отца, но девушка их не слушала все так же болтая с подругой. Так и прошёл весь урок. После Сэди попрощалась с Лилит и ушла в столовую. А девушка пошла искать свою подругу. Долго идти не пришлось, потому что за поворотом они чуть не ударились друг об друга.
-Эй, ты чуть не сбила меня! Джессика отошла назад.
-Прости, пошли в столовую, я тебе там все расскажу... -взяв за руку подругу, Лилит пошла в сторону столовой.
Сев за свой любимый столик они начали разговор. Как обычно Лилит что то говорила, а Джессика внимательно слушала не перебивая. После всего разговора, подруга Лилит повернулась в сторону «элиты».
-Если ты станешь такая как они, ко мне можешь не подходить! -Джессика немного обиделась. -Джесс! Это для отца. Я буду очень аккуратно, обещаю... - Лилит немного улыбнулась.
Смотря в сторону компании, Лилит представила себя там. Как ей будет тяжело сдружиться с остальными. Она даже не знает их, что думать от том, как с ними подружиться. Для неё это будет трудно, но Сэди и Милли ей помогут...

Ты застрял в моей голове, Финн ВулфардМесто, где живут истории. Откройте их для себя