10

258 5 2
                                    

Сегодня после школы, я ушла к Уайатту. Мне нужно было узнать что у него делало кольцо Эдварда. Дойдя к дому, я не сразу думала звонить. Мне было страшно, вдруг он не причём, а я виню его... Ну ладно, была не была. Я позвонила, но никто не ответил. Я думала уйти, как двери сразу открыли. -Лилит? -Уайатт был удивлён.
«Чёрт... Чёрт... Чёрт.»
-Уайатт, привет... Слушай, мужно у тебя кое что узнать?! -по привычке я сразу убрала руки за спину.
-Да, конечно! Проходи, а я пока чай сделаю. -он был гостипреимен.
Я снова зашла в этот дом. На данный момент тут было лучше. Все убрано, ничего не валяется. Я прошла на кухню и села за стол.
-Что ты хотела узнать? -он поднёс чай и сел напротив.
-На той вечеринке, я нашла кольцо... Чьё оно? -я достала кольцо из кармана.
-А, оно моё. -он забрал кольцо с моих рук и положил к себе в карман.
-Понятно... Просто оно мне очень понравилось, вот и решила спросить. -я попыталась сделать улыбку.
Он врёт. Руки вспотели, мышцы напряглись, глаза забегали. Он даже не надел его, значит оно маленькое на него или же большое. Только зачем он врёт?
-Ладно, я узнала, теперь пойду домой.
Мне нужно было подумать над этим.
-О, хорошо. Тебя провести?
-Нееет, спасибо. Я и сама могу дойти.
Я вышла из дома и быстрым шагом направилась к своему дому. Идя по улице, я поняла что оставила кольцо у Уайатта.
«Чёрт, я забыла...»
-Эй, окуратно девица...
Финн был явно в шоке, не менше меня. -Лилит?! Что ты тут забыла вообще?
-Не твоё дело! -я попыталась обойти его, но не получилось.
-Так дело не пойдёт... -он взял меня на руки и понёс к своей машине.
-Отпусти! Урод!
Ну почему он постоянно рядом. Будто следит. Он посадил меня на переднее сидение, рядом с собой и мы куда то поехали.
-Куда ты меня везти собираешься? Убить решил? -я уже смерилась с тем что он меня не отпустит.
-Меня бесит что ты меня так недолюбливаешь, я решил тебя кое куда сводить... Место где я люблю быть один... -он изменился в лице.
-Недолюбливаю я тебя, потому что ты ведёшь себя как кретин! Был бы ты со мной не хладнокровным, может и не недолюбливала...
После этих слов мы ехали молча. Вот я еду, ветер раздувает мои волосы. Мне так хорошо. Я давно не была на природе... Вокруг одни деревья и дорога, по которой мы едем вдвоём. В какой то момент я понимаю, что с ним не так уж и плохо. Я чувствую некую свободу и раскрепощенность, это так приятно. Я не устаю, мне хорошо. Я хочу только улыбаться и ничего больше. Хочется уехать навсегда из города и жить в лесу, в богом забытом домике. Там будет тихо и спокойно, никто не помешает. Может это покажется странным, но я чувствую себя как в кино, где только главные герои вдвоём и никто им не мешает, и живут они долго и счастливо. Я решила не терять время зря, и включила музыку. Моя любимая. По привычке я стала подпевать...
-Мой разум бредит, Я теряюсь в твоих глазах, Я тону в волне твоего влюблённого взгляда, Я хочу только, чтобы твоя душа бродила по моей коже. -я отдаюсь этой песне и не замечала никого вокруг...
-Цветок, женщина в твоём сердце, Ромео, -я слышу как Финн подпевает мне с улыбкой на лице.
-Я всего лишь твоё имя, пульсирующее дыхание Наших тел, медленно оживающих в темноте. -мы начинаем петь в унисон.
-И ночью я плачу слезами, текущими по моим щекам, Я думаю о тебе только когда день угасает, когда на меня обрушиваются мои печальные демоны в бездонной глубине. -и я заканчиваю последние строки со слезами на глазах...
-Эй, ты почему плачешь? -Финн был в недоумении.
-Всё хорошо, просто я эту песню с мамой слушала... Много чего связано с ней. -я была уже не в таком хорошем настроение.
Финн лишь взял меня за руку и улыбнулся, мне стало так тепло внутри. Он не такой холодный, каким был всегда... Мы приехали. Это было похоже что-то на гору. Там было красиво, можно было увидеть почти весь город. Я села на траву и начала наблюдать за огнями в городе.
-Ну как тебе? -он приземлился рядом и тоже смотрел в даль.
-Это очень красиво. Спасибо что привёз сюда. -я улыбнулась и дальше продолжала смотреть.
-Когда‐то моя мама меня сюда привезла... Мне было около 7, может больше. Она могла сидеть здесь ночами напролёт, и ей было все равно что её дома ждут. Она была свободной. Когда она меня привезла, я тоже полюбил это место, я сюда езжу когда хочу подумать, когда хочется вспомнить детство... Она возила меня чаще, пока они с отцом не развелись. Я начал ездить сам, и теперь это как память для меня. -он снова стал грустным. Я легла ему на плече и обвела его руку своими руками.
-Сейчас мне так хорошо с тобой... -я решила сказать ему об этом, не скрывать же то, что на душе.
-Мне тоже сейчас хорошо с тобой, Лилит. -он взял меня за подбородок и поцеловал.
Я уже не сопротивлялась, а наоборот поддалась. После поцелуя, Финн пошёл ставить палатку, так как было уже поздно и пока мы доедем домой, будет около трёх утра. Пока он ставил, успел дать мне плед и даже укрыл им. Мне стало приятно, что он так делает. Мои чувства снова просыпаются. Я не думала что смогу его полюбить, но он доказал что мое сердце не подвело.

Ты застрял в моей голове, Финн ВулфардМесто, где живут истории. Откройте их для себя