После всех остальных уроков, ты ушла домой. Голова болела от всех мыслей. Лилит шла будто зомби, ноги ватные, голова болит, хочется есть и при этом сонные глаза, которые постоянно пытаются закрыться. Безумно хотелось дойти домой, чтобы лечь на кровать и немного отдохнуть от всего. Дойдя до родного дома, забежав внутрь, Лилит сняла кроссовки и как можно скорее побежала в комнату. Кинув рюкзак к столу, она прыгнула на кровать.
Чувствовала она уже себя лучше и настроение было куда более приятным. Дойдя до кухни и открыв холодильник, девушка достала вчерашний ужин и быстро сделала тосты. Время летело незаметно. Пока все разогревалось, на улице уже потемнело. Сев за стол, Лилит включила телефон и зашла в инстаграм. Заметив одно непрочитанное сообщение, большой палец нажал на кнопку +1 и девушка стала читать сообщение. Сэди:
-Я поговорила со всеми и все согласны, что бы ты тусовалась с нами! Поэтому сегодня вечером мы с Милли придём к тебе и все объясним)
Ты:
-Окей, буду ждать вас!) Лилит выключила телефон и доела свой ужин. Помыв всю посуду, она направилась на верх убирать и одеваться. Её выбор пал на пижаму с котиками. Когда девушка переоделась, включив музыку, стала убирать в комнате. Она танцевала, пела и даже прыгала. Всё это давало удовольствие, а после сна, она была бодрой как никогда. Пока Лилит убирала кто-то позвонил в дверь. Побежав вниз и посмотрев в глазок, там стояли подруги с огромными пакетами и двумя рюкзаками. Лилит сразу открыла дверь.
-Хэээй, привет!-Милли сразу обняла хозяйку дома.
-Привет девочки! Я рада, что вы пришли.-улыбка Лилит была до ушей.
-Сейчас ты нам покажешь свою комнату, мы переоденемся и будем разговаривать дальше!
Сэди уже пошла к лестнице. Девушка завела их к себе в комнату и показала где находится ванная комната. Когда девушки переоделись и легли на кровать, Лилит зашла в комнату с тарелками и стаканчиками. Подруги разместились на кровати и стали открывать вкусняшки. Там было всё: чипсы, шоколад, печенье, сырки, конфеты и другое. С пакета Лилит достала энергетики и сок. Посмотрев на Сэди и Милли, девушки начали смеяться.
-Ночька будет долгая и нужно было что то перекупить.-улыбаясь произнесла рыжая.
Включив романтический фильм, подруги посмотрели лишь половину, а потом начали разговор.
-Так вы говорили, что расскажите про свою компанию. Я слушаю...-Лилит повернулась в сторону подруг.
-Смотри... В нашей компании есть правила, которым следует каждый.
Лицо Милли было серьёзное.
-1.Ты всегда помогаешь и поддерживаешь наших, даже если с некоторыми у тебя плохие отношения. Так, ты сможешь быть поддержкой и подругой для остальных.
-Тоесть, даже если мне кто то из вас не нравиться, то я должна все равно помогать?-немного в недоумении была Лилит.
-Да, так как мы «семья», нам нужно защищать и поддерживать друг друга.-ответила Сэди.
-2.Если ты получишь доверие от нас и мы сможем тебе что то рассказать, то это остаётся лично между нами! Если кто то узнает о том, что ты что-то сболтнула не то, тебя ждёт наказание и тебя выгоняют из компании.-взяв чипсу сказала темно-волосая.
-3.Если у кого-то из компании есть пара, ты не имеешь права разрушать их любовь... Например, я встречаюсь с Ноа, а он тебе понравился. Если ты его уведешь, тебя выгоняют и его тоже.
-Это всё? -Девушка повернула голову на рыжую.
-Да. Теперь ты в нашей компашке, я тебя поздравляю! -подруги обнялись и дальше продолжили смотреть фильм. За эту ночь Лилит поняла, что девочки очень даже милые и хорошие. Они полночи бесились. Девочки друг друга щекотали, вместе танцевали, играли в карты на желание. Ночь прошла безумно классно и уставшие девушки провалились в царство Морфея.
Утро. На улице было пасмурно. Холодный ветер танцевал с листьями деревьев. Первой проснулась Милли. Девушка как можно тише вышла с комнаты и ушла в ванную. Сделав все водные процедуры, такие как: умыться и почистить зубы. После того как Милли освежила лицо, набрав стакан воды, она пошла в комнату будить двоих. Лилит и Сэди ещё спали. Она спала на полу, а вторая в очень интересной позе. Ноги были на прозвали, а голова с половиной тела на полу. Милли бесшумно зашла в комнату и вылила на девочек холодную воду. С криком проснулась Сэди, а Лилит лишь прошипела.
-Милли, ты больная?! -Встав с пола, Сэди ударила Милли подушкой.
-Вы слишком долго спите, мы так можем в школу опоздать...
Милли увернулась от подушки и подошла к своему рюкзаку. Лилит молча встала и пошла собираться. Отца дома не было, что было не удивительно, поэтому девушки свободно перемещались по квартире. Каждый делал что то свое. Милли делала завтрак, так как она уже была собрана. Сэди умывалась, а Лилит уже одевалась. Выбор девушки пал на белое худи с чёрными джинсами. Макияжа как обычно не было, потому она быстро собралась. Собрав нужные вещи в рюкзак, Лилит направилась на кухню, где уже сидела Сэди с Милли.
-Как ты собралась быстрее меня? -Дойдя до кухни, спросила девушка.
-Я просто очень хотела есть! -запихая очередной блинчик в рот, ответила рыжеволоссая.
Посмеявшись, подруги принялись есть свой завтрак. Милли очень вкусно готовила блины. Сам блин был очень нежным с лёгким вкусом ванили, а сама начинка была абрикосовая. Блины были завернуты в трубочки и политы шоколадом. Все это было безумно вкусно и будто таяло во рту. После вкусного и сытного завтрака, девушки обулись и ушли в школу.
-У меня первых два урока трудных, поэтому встретимся в столовой. -идя по тропинке, сказала Милли.
-У меня первый химия, а потом математика.-Сэди посмотрела на Лилит.
-У меня физ-ра, а потом математика с тобой. -улыбнувшись ответила девушка.
Так же обсуждая уроки, подруги дошли к школе. Попрощавшись, каждая ушла к себе в класс. По дороге, Лилит встретила Джессику.
-О, привет! -Лилит обняла блондинку.
-Привет. Я вижу, ты уже с ними в школу ходишь? -с ноткой злости, спросила Джессика.
-Эй Джесс, ты чего? Ты знаешь, для чего мне это нужно. -взяв за руку, Лилит повела её в класс. Зайдя в кабинет, девушки сели на свою любимую парту и разговорились. Урок прошёл быстро. Учитель что-то говорил, а Лилит почти не слушала. Да, она хорошо учиться, но не всегда слушает уроки. Так же прошёл второй урок, только теперь девушка вникала в предмет и учила его. Бывает обращала внимание на Сэди, но в основном слушала учителя. Настроение было отличное. Утром его подняли девочки, так плюс к этому, Лилит сегодня познакомиться с остальными. Внутри все немного сжалось от страха. «Вдруг меня не примут? Я никому не понравлюсь?» -на подобие таких вопросов, мучили Лилит. Сэди пыталась подбодрить подругу, но у неё не очень получалось, так что все что было в голове это надежда. Вот прошёл второй урок и девушки отправились в столовую. Сэди говорила, чтобы та вела себя спокойно и нормально. Чтобы была сама собой и не строила из себя не пойми что. Лилит все слушала и старалась запомнить. Дойдя до дверей буфета, Сэди направилась первая к столику, а за ней Лилит. Вот он, тот самый момент. Идя к новому столику, Лилит безумно переживала и думала убежать. Она видела как Сэди говорила, а ребята смотрели на Лилит. Милли что-то отвечала или поддакивала, а остальные слушали. Настроение было «умереть на месте». Подойдя к столику, все взгляды были направлены на Лилит.
-Привет! -сказала рыжая девушка с короткими волосами.
-Привет. -со смущение ответила девушка. Всё поочерёдно стали приветствовать девушку и обнимать её. Всё были рады ей и Лилит выдохнула. Последними были двое парней. Один из них был главным.
-Привет, я рад что ты с нами. -это был парень с темно русыми волосами. Второй подошёл с некой ухмылкой.
-Ну привет, Лилит... -и тут сердце девушки застучало в бешеном темпе. Последние мысли в голове: 《Почему он так сказал? Что будет дальше?...》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты застрял в моей голове, Финн Вулфард
FanfictionЛилит, 18-летний подросток. Её отец - детектив в городе. На днях произошло убийство, умер парень - Эдвард. Как говорят копы, там замешаны подростки. Отец Лилит - Дерек, просит помощи у дочери, что бы она вжилась в ту компанию. Лилит не очень этого х...