1

9 0 0
                                    

Лос Анджелес

21:00

я сижу в своей комнате и погружаюсь в мир фантазий,а именно читаю очередной роман. Я заядлый любитель литературы,я прочитала свою первую книгу в 12 и эта страсть не ушла,с каждым годом пропитываясь всё большим желанием продолжать. пункт под названием чтение занял первое место в моей ежедневной рутине.

Всем привет меня зовут Саммер Грейс Милкович ,мне 17. Учусь в 10 классе в обычной школе, по статусу в данном заведении я что то между элитой и норм ребятами,а все потому что у меня есть два близких человека,это моя лучшая подруга Несса Барретт и Микки Милкович который по совместительству является моим братом,мой брат состоит в компании популярных особ в школе,сам Микки в 12 классе. Всего в этой компании 7 человек.

Немного о Несс,ей так же как и мне 17,мы учимся в одном классе, знакомы почти всю жизнь ,так как наши родители дружат,и это нам на руку,нет проблем с ночёвками и прочими развлечениями.

так же должна рассказать про мою семью.

наш с Миком отец работает в крупной компании,мать домохозяйка но есть небольшой интернет магазин.
с братом мы живём отдельно от родителей,когда ему исполнилось 16 он решился переехать и взял меня с собой потому что с братом у нас отношения гораздо лучше чем с родителями собственно я уже 3 года с ним под одной крышей.

как я уже ранее упомянула с Микки отношения у нас отличные,не у всех братьев и сестер такие.

Милкович старший бунтарь, очень конфликтный ,что иногда втягивает его в какое нибудь дерьмо,но его это даже забавляет в какой то степени.
у него множество татуировок,какая то часть имеет для него значение ,а другая последствия пьянки с друзьями.
в компании а которой упоминалось ранее он является главарём.
что то по типу" кул бойс школы".

в его компании есть так же и хорошие ребята,не сказать что они такие же как в американских подростковых сериалах,они очень даже ничего но близко не с кем из них я не общаюсь да и не особо желаю подпускать к себе,всё же не слишком сходятся интересы.

настоящее время.

утро

я проснулась от поглаживания по голове

- Сам, просыпайся - тихо произнес брат ,одаривая меня своей позитивной улыбкой.

- и тебе доброе утро Мик)

- беги в душ а я пока что нибудь поесть сварганю

- принято

я отправилась в душ,а брат на кухню.

после всех утренних процедур,я сделала лёгкий макияж и выбрала что надеть:

после всех утренних процедур,я сделала лёгкий макияж и выбрала что надеть:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выбор пал на брюки из кожзама, и укороченный кардиган,на ногах челси.

спустившись вниз я направилась на кухню, признаться честно воняло горным и я поняла что завтрак у Милковича старшего не удался.

- блять,что у тебя тут горит?

- яичница сгорела.- немного зло произнес он.

- ох боже,готовка это явно не ваше братец.

- согласен,так что сделай бутеры пожалуйста)

- лаадно - немного протянув ответила я и принялась за готовку

через пять минут все было готово, тосты с огурцом и с беконом для Микки были уже на столе,я заварила кофе и приступила к трапезе,моему примеру последовал и брат.

- как всегда ахуенно, спасибо сис

- на здоровье,не подавись только)

через 15 минут мы уже выдвигались из дома, сем в черную тайоту камри брата мы отправились прямиком в школу.
______
я куда то нажала и всё удалилось, перезалив так сказать.

комментатору спасибо,мне очень приятно слышать такое)

your scent intoxicates my mind |V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя