через 15 минут мы уже выдвигались из дома, сем в черную тайоту камри брата мы отправились прямиком в школу.
подъехав к школе Мик припарковал машину.
- беги в школу,а я к пацанам.
- хорошо, Энтони привет)- чмокнув его в щеку я вышла из машины.
я отправилась к входу в школу но на мой телефон поступил звонок.
моя 💗
- слушаю.
- Сам,ты где?
- уже в школу захожу,а что ?
- я ко второму.
-почему?
- кошка рожает.
- а тебя не волнует тот факт,что у тебя даже кошки нет?
мне бы хоть не врала.- я тебе в школе всё расскажу,без обид только
- хорошо,жду.
- до встречи, Сам.
- давай.
сбросив звонок я зашла в школу и взяв нужные учебники из локера направилась в класс.без Несс будет скучно,ну и ладно,я рада что она не забыла предупредить,и кстати если она меня предупреждает об опоздании это значит ,что она косвенно попросила отмазать её перед классной.
звонок
08:00все уже в сборе, сейчас литература,я люблю этот предмет так как,сама литература является неотъемлемой частью моей жизни.
нам дали задание прочитать роман,а точнее отрывок из романа "Спрут"
Фрэнк Норрис 1901 года.
"Не успел Пресли миновать питейное заведение Карахера на шоссе, идущем от Боннвиля к югу и отделяющем ранчо Бродерсона от ранчо Лос-Муэртос, как ухо по уловило едва слышный паровозный гудок, долетевший, несомненно, из железнодорожных мастерских, которые находились неподалеку от станции Боннвиль. Уезжая утром с ранчо, он оставил дома часы и теперь гадал - то ли это двенадцатичасовой гудок, то ли часовой."...прочитав, учитель стал задавать вопросы по содержанию.
- даст ответ... Саммер Милкович
встав со всего места я стала отвечать на вопросы, приводя в качестве примера отрывки из произведения. в результате мне поставили высший бал,чему я была рада и горда собой.