брюнетка обняла меня,я стала поглаживать её по спине успокаивая.
конец учебного процесса
после последнего урока, мы с несс поехали в больницу,я предупредила брата что не стоит меня ждать и чтобы он сам поехал домой.
в больнице (пов от лица автора)
девушки подошли к стойке регистрации и Барретт назвав имя матери и показав удостоверение личности, получила в ответ номер палеты.
подруги направились в сторону той самой палаты, брюнетка постучала в дверь палаты на что получила
-войдите.
на кровати лежала миссис Барретт а рядом с ней стояла мед сестра меняющая ей капельницу.
- здравствуйте,я дочь миссис Барретт могу узнать что то о её состоянии а данный момент?
- здравствуйте - обратилась к нам женщина.
- это лучше спрашивать у лечащего врача.
- а где нам его найти,не подскажите?- в разговор уже вмешалась блондинка.
- она находится в своём кабинете,это второй этаж первая дверь справа.
- спасибо большое - в унисон произнесли подруги.
мед сестра закончила свою работу и покинула палату.
Несс села на корточки перед кроватью,мисс Барретт спала, будить её не хотелось, ведь ей нужен отдых.
- привет мам.. - шепотом произнесла брюнетка беря мать за руку.
- я подожду снаружи, оставляю вас на едине. - сказала Милкович, подруга кивнула после чего блондинка покинула палату.
***
(дальше действия будут идти от лица гг)через 15 минут я увидела как дверь в палату открылась и я увидела выходящую подругу.
- ну что? - поинтересовалась я
- она спит,я немного поговорила с ней.
- пошли к лечащему врачу, спросим о её состоянии.
***
мы поговорили с врачом.состояние мисс Барретт стабилизировалось,но она будет находится ещё неделю под наблюдением врача, после выздоровления её выпишут.
после диалога мы с подругой вышли из здания.
- я могу позвонить Микки чтобы он развез нас по домам.