3.1
Роv Бакуго
После похода к своему солнышко я пошёл в столовую хлебнуть энергоса или пивка. Пивка не было потому что Айзава спалил и выпил его сам. Остался энергетик. До хрена энергосов из которых я выпил только 5. Да много, но я не смог остановиться ведь это затягивает. И вот напившись я пошёл в душ. Время было не поздно, но я очень хотел в душ.
День был очень сложным и неприятным. Как же хочется его... Но его болезнь. Чем она может вызвана? Очень странно... И Шото что-то давно не было. Блин.... У меня же Мидория, а не Шото.... Сложно. Даже очень.Роv автор
После душа Бакуго пошёл спать . Ему снился неприятный сон. Он пытался проснуться, но как будто его что-то останавливало.
Во сне он видил поляну с цветами и там сидел Изуку. У них завязал я разговор.
Б. Что ты делаешь, Изуку?
И. Я? Я режу тебя. А что?
Б. Как?
И. Вот же ты! Лежишь весь в своей крови, а рядышком гроб. Ты что не видишь?
Б. Н...нет.. Я... Я не вижу ничего!
И. Почему же? А меня? А меня видишь?
Б. НЕТ! Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ
И. Странно.. Привет, Шото-звуки поцелуя.
Ш. Привет, малыш. Как ребёночек?
И. Да вот. Кушает.
Ш. А что он кушант
И. Бакуго..
Ш. Мм.. . Вкусно наверное дай попробую.В его голове был звук чавканья. У него было все тёмным темно, но когда звук закончился он увидел небо. Оно было раскрашено в розовые оттенки с нотками голубого и фиолетового. Он лежал и не мог встать. К нему подошли Шото и Мидория. Было вкусно,- сказали они и улыбались своими окровавлеными губами держа на руках голову Бакуго.
Этими губами они поцеловал по обе стороны головы, а потом начали трахаться прям на его глазах. Во время всего этого Изуку смотрел на Кацуки с таким выражением лица как будто хочет что бы этого он не видел.После этого момента, Кацуки подскочил с холодным потом. Он громко дышал, ведь это было страшно... Бакуго начал плакать. Его пугал этот сон.
К. Бакубро... Что случилось? Ты.. Ты кричал. Тебя аж на втором этаже слышно...
Б. ...
К. Ты.. Ты плачешь? Что случилось скажи же.
Б. Сон... Просто сон...
К. Оу.. Всё хорошо, это ведь сон!
Б. Угу.... Извини..
К. Да ничего все равно я хотел уже просыпаться. Ты лучше будильника.
Б. Хм.. Смешно.
К. Ага. Ладно я в душ, а ты как хочешь3.2
После небольшого разговора,Бакуго начал просыпаться и собираться в академию. Но перед этим он решил зайти к Деку в лазарет.
Б. Здравствуйте я к Мидории
В. Угу. Здравствуй. Проходи он сейчас там
Б. Спасибо
Бакуго прошёл в палату и увидел очень менне страшное, но более странную конструкцию. Вокруг Мидории было 16 капельниц и все были прикнуты к одному хрупкому телу омеги. Ещё было 3 крупных аппарата которые пикали до невозможности противно. Но более всего пугало количество уколов и лекарств стоящих на столике рядом с кушеткой.
Б. П..Привет. Как ты, зайчик мой?
И. М? Кацуки?
Б. Да это я.
И. Всё хорошо как видишь. Иду на поправку.
Б. Ты выглядел гораздо лучше когда я приходил к тебе в прошлый раз. И этого всего не было....
И. Да? А я не заметил. В основном я сплю целыми днями, а иногда и вовсе не сплю.
Б. Чтож ты так себя колечишь?
И. Почему же колечу? Наоборот же.
Б. Ты что-то путаешь.
И. Нет,Качан, ты что-то путаешьУ Бакуго пошли мурашки по коже ведь ему было не по себе от этой картины. Он понимал что вот это Овт все стоит для того чтобы спасти Мидорию, но он не может это принять.
И. О, привет, Тодороки кун!
Т. Привет, Изуку. Вот апельсины. Привет, Кацуки.
Б. Ц... Привет...
И. Качан?Продолжение следует...
🧡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злобный шпиц влюбился в зелёный лучик света
RomanceЗелёный лучик света вписался в тёмную хорошую жизнь бешеного шпица