Кацуки идя в комнату, тихонько поплакивал от счастья. Ведь его лучик надежды скоро придёт домой, но что-то пошло не так... Бакуго вспомнил что у него дома Каминари и Киришима. Зная что он купил им алкашку, он начал нервно покуривать сигару,ведь они могли предложить заняться сексом и он будет как всегда пассивом .. Только дойдя до комнаты он услышал шлепки и стоны... Киришимы?
Роv Бакуго
Блять на фига я их привёл к себе в комнату. Они мне там еблю устроили нахуй. А потом за ними сука убирать надо.
Б. Так блять. Вы заебали идите к себе в комнату блять.
К. Ой. Прости. Мы не трахаличь, а порнушку смотрели
Б. Вот дибилы. Я уже не знаю скандал хотел устроить.
Д. Ну чё ты переживаешь? Выпьем?
Б. А ты ещё спрашиваешь..
Спустя пару рюмок троица хозотала во все горло и рассказывала о своём детстве.
По мнению Денки, у Бакуго детство прошло лучше чем у него и у Киришимы. Посидев пару минут, Кацуки выключил свет и решил оставить их с ночёвкой так уж и быть.
В комнате оставалось по прежнему чисто.
Через часа три после сна, Бакуго проснулся.
Роv Бакуго
Голова трещит... Мы что пили? Ах даа ... Вспомнил.. Так оставлю этих балбесов здесь, а сам пойду в душ.
Конец pova
Кацуки принимал душ в принципе ни о чем не думая и таким он был до того мосента когда он решил зайти к Изукуу. На тот моментмальчики уже были трезвыми, но асе таки голова им покоя не давала. Болела.
Уроков сегодня не было. Так что целый день на удиленииМидории был бы кстати.
Зайдя уже в привыкшую палату Бакуго увидел Изуку, смотрящего в окно.
Б. Изу?
И. Да, Каччан. Доброе утро!
Б. Как ты?
И. Замечательно! Завтра вроде бы выписывают... Я не помню.
Б. Прекрасно. А ты похудел...
И. Ну да, я же одними таблетками питался. И кстати у меня есть новость, которая возможно обралует тебя,
Б. И какая же?
И. Мне сказали что что-то пошло не так когда я описывал мой день течки. И врач сказал что возможно... Мы станем родителями!
Б. ...
В ушах у Кацуки ничего не былослышно. Один звон. И слово... Родители. Оно крутилось без остановки в голове ге лавая покоя Кацуки. От чего и заволновался Деку.
И. Что случилось? Каччан? Что с тобой?
Б. Все.. Хорошо. Почему.. Почему? ПОЧЕМУ?! Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ, ЧЕРТОВ ДЕКУ! ПОЧЕМУ?! Я.. Я.. же предохранялся... Нифига не помню.... ААААА. Что со мной не так, Изу? Помоги мне...
Изуку не находя слов, обнял и поцеловал в макушку.
И. Тише... А то тебя щас выгонят.. Не переживай. Ты де Бакуго! Который может все! Или ты забыл что ты мне в детстве говорил?
И Бакуго резко флешбекнуло в детство. Он смотрел на себя с мерзостью ведь он бил его омегу. А потом завязался разговор, который Бакуго не помнил, но услышал последнюю фразу. Я все могу! Ведь я Бакуго!
Тут же Каччан упал в обморок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злобный шпиц влюбился в зелёный лучик света
RomantiekЗелёный лучик света вписался в тёмную хорошую жизнь бешеного шпица