Знакомство. Первый секс. Признание.

206 7 2
                                    

1.1

Имя :Мидория Изуку
Класс:1-а
Возраст:16 лет
Причуда: ОЗВ
Вторичный пол:омега

Имя :Бакуго Кацуки
Класс:1-а
Возраст:16 лет
Причуда: взрыв
Вторичный пол:альфа

Имя :Тодороки Шото
Класс:1-а
Возраст:16 лет
Причуда: лед,огонь
Вторичный пол:оальфа

Роv Мидория

Обычный день в школе. Бакуго материт всех подряд, Иида успокаивает и делает замечание Бакуго. Урарака болтает с Момр и Тсуей. Но тут заходит Айзава сенсей и все затихли и замерли. Даже Бакуго, который хотел прыгнуть на Токояму,тоже замер.
Всё сели на места. Учитель Айзава что-то говорил но я не слушала т.к мне нравится Каччан я на него загляделся. Уж слишком красивым родился. Тут Айзава говорит что он идёт спать, а значит что я прослушал все задание. Всё из-за него.

Роv Бакуго
Блин! Все время чувствую чей-то взгляд на себе, как будто он или она хотят дырку во мне проверить. А если Это Мидория? Ладно если это Мидория, то я даже готов трах.... Ой. О чем я думаю? Ну вот Айзава сенсей уснул, а теперь можно написать записку Мидории и кинуть ему.

Записка:
Мидория, пошли после уроков в кафе или в парк?

Чего то он покраснел весь, может заболел? Ладно на перемене спрошу. Черт! Все увидели что после того как я кинул записку, он покраснел. Ну ладно, что уж

Роv Мидория
Типо это свидание? Нууу... Надо бы сходить вдруг что-то сказать хочет или поговорить.
Напишу ответ.

Ответ
Хорошо, только давай сначало зайдём в общежитие. Хорошо?

Ну не попрусь же в форме, грязный, да и ещё с сумкой?

Роv Бакуго
Я просто о посмотрел на него и кивнул ему, тип ок только быстро. Черт! Шото пялиться на моё солнышко, он только мой и точка. На перемене обязательно его помечу.... Где бы укусить? Хмм... Что бы не заметно было плечо или же предплечие. Надо с этим двумордым что-то сделать. Ну ладно.. У него же Мрмо вроде бы.. Да точно Момо. Хотя она не смахивает на омегу, но она точно его.

1.2

Роv автор
На этой мысли урок закончился. Всё начали собираться, а Бакуго взял за руку Изуку и зашёл в туалет т.к не хотелось делать это у всех на виду.

В туалете.

М . К..ка...чан что ты делаешь? - с неким сомнением спросил Мидория.
Б. Прмечаю тебя, а что? Меня должно что-то остановить?
М. Да! Мы же парни!
Б. И что?) Ты думаешь что я не вижу как ты пялишься на меня уроками, а потом от писем моих краснеешь? - укусив за предплечие спросил Бакуго
М. Ахх~
Б. Бл.. Мидория ты что творишь?!
М. А ты что? Кст у тебя.. В..вс..тал...
Б. МИДОРИЯ! Я тебя так трахну что потом неделю в комнате пошевелиться не смлжешь!
М. Только не здесь)
Б. Океей. Значит в парк не идём.
М. Хорошо!

Злобный шпиц влюбился в зелёный лучик света Место, где живут истории. Откройте их для себя