КЕНЧИН ДЕРЖИ ЕЕ - -вот и все ахаха-засмеялся блондин Тебя закутали в одеяло как червяка и завязали одеяло чтоб ты не распуталось -червяк! -ЭЙ Я НЕСОГЛАСНА БЫТЬ ЗАЛОЖНИКОМ -тебя никто спрашивать не будет, когда Эмма принесет все чипсы тогда я тебя отпущу.Закрыв гараж на ключ Майки сказал -Кенчин закрой ей глаза я пока ключ спрячу чтоб она не сбежала -ах вы суки!!! -Ай ай ай Аяке нельзя такое говрить *вот же сучки бросили меня! щас все чипсы сожрут а меня Майки не отпустит* -прости но на войне все средства хороши
-ЭЭЭЭЭ ДА БЛИН. ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ -не-а♡ -вот я высвобожусь и вам ноги помереломаю! -хорошо мы тебя развязывать не будем -Я ХОЧУ В ТУАЛЕТ -нет -ДА -нет -Я вам че животное? Так надо мной издеваетесь -это на время -я хочу в туалет пожалуйста -агрх ну ладно Кенчин взял тебя на плечо, но проход был ниже кенчина и кенчин пригнулся а ты прямо лицо ударилась об верх двери -АЙ БОЛЬНО! Я ВАС ПОУБИВАЮ НАХЕР -Иди в туалет.развязав тебя кинули в туалет -когда надо будет просто постучись -хорошо *хер вам суки!* найдя в кармане шпильку ты начала открывать замок на окне *Урааа*замок наконец то поддался.*ариведерчи* Нацдя окно Эммы и лестницу на крышу ты долезла до окна Эммы и постучала туда. -АААААААА -завизжали девченки но вскоре успокоившись открыли окно. -ЧЕ ВЫ МЕНЯ БРОСИЛИ!?!! -мы хотели ночью пртйти когда они заснуть и забрать тебя, у меян даже ключик от гаража был!-сказала Эмма -Закройте дверь они щас заметят пропажу и будут меня искать! -чипсы тоже нужно спрятать. Вам в дверь постучали -кто там? -Это я Эмма открой-прозвучал голос Дедушки Эммы. -кто то сможет отнести ужин к Майки? Все переглянулись отнечти ужин к Майки это стать заложником. -что в камень ножницы бумагу играем?-спросила Хина -Давайте! Проиграли двое:Хина и Аяке -бл ебушки воробушки меня опять поймают! -идите,а мы чипсы поедим! -с ноткой издевательства сказала Эмма -ну бляя Хина может ты сама сходишь? -Неет пошли вместе .схватив твою руку Хина потащила тебя к логову чудовищ. Постучав Хина сказала -Майки тебе дедушка ужин передал -ХИНА МЫ АЯКЕ ПОТЕРЯ... а нет она уже нашлась -*нужно бежать! * побежав ты врезалась в Дораена* -ХУЛЬ ТЫ ТУТ СТОИШЬ -смотри Майки мы ее нашли Успев увилнуть от руки ты побежала *Быстрее лестница фуух *Ты закрыла окно* -Я ЖИВА! в дверь зашла Хина -они сказали что я жена Такемичи и что он будет ревновать! -улыбнувшись сказала Хина -ДА ТЕБЕ ТО ПОВЕЗЛО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла
FantasyЛадно мне пора,я прийду на это место завтра в это же время !Я Аяке Незнакомец ничего не ответил но когда ты уходила он еле слышно прошептал -Изана,Меня зовут Изана