Пока вы ехали до твоего дома ты все время следила чтоб Изана ехал за тобой. Когда вы остановились ты взяла его за руку и повела. -Щас я принесу тебе одежду брата и ты переоднешся, в плаще наверное не удобно,потом посмотрим горло и померием температуру. -а.. Э спасибо -ты шо зависаешь? -а, я? Ничего,просто обо мне не разу не заботились Ты сходила к Грею и взяла из шкафа футболку и шорты. Проводив Изану в комнату ты вышла чтоб он переоделся. -Я переоделся. -отлично,спать ты будешь на моей кровати,
-а ты где? -я раскладушку рядом поставлю. Ты померила температуру и термометр показал 37,2,посмотрев горло ты увидела что оно немного восполилось. -я щас лекарства принесу и я тебя полечу! Растелив кровать ты заставила Изану лечь. -все!открывай рооот -кхе кхе а что оно такое горькое! -молчать! Доктор знает что делать,ты мой пациент так что лежи смирно-улыбнувшись сказала ты. ты увидела как края губ Изаны поднялись вверх -ахахахахха я на такую больницу жалобу напишу! За жесткое обращение с пациентами! - -А ты только попробуй! -ну и напишу! -Слушай а ты состоишь в поднебесье? -обещай что если узнаешь правду не перестанешь общаться со мной -обещаю -я глава поднебесья -ОГО! КАК КРУТО -с восхищением сказала ты -хмм ты сумашедшая,каждая нормальная девченка отреагировала бы наоборот! -а нуу у меня брат в Свастонах состоит....НО! Я не крыса которая пытаеться втереться тебе в доверие я ничего не буду рассказывать про тебя свастонам и тебе не буду ничего рассказывать о свастонах! -хмм ты точно не крыса? прищурившись сказал Изана. -Честно не крыса! -хмм я поверю тебе -правда? -да -а как твоего брата зовут? -Грей. -ясно. -все давай ложись спать! -спокойной ночи Аяке. -спокойной ночи Изана. *Сон* Ты видишь драку сватстонов и какой то банды.Вдруг ты видишь Грея *Бах*Грея ударили по голове трубой. Он упал и сразу образовалась лужа крови *н-нет Г-грей* ты не могла сдвинуться хотя ты и пыталась -Аяке что случилось?? Проснувишсь ты увидела лицо Изаны. -а,мне просто часто кошмары сняться, я сейчас прийду. -хорошо Умышись и попив воды ты легла на кровать *черт Грея могут убить,просить его уйти из свастонов это бесполезно, раз ему понравилось значит он будет до конца, значит я должна вступить в Свастоны и защитить Грея, Отличный план! * Ты услышала звон будильника -БЛЯХА МНЕ ЖЕ В ШКОЛУ! своим криком ты испугвла Изану. -Изана давай собирайся,ты поедешь домой а я в школу. -хорошо *от же урод Грей он значит прогуляет школу а отчитывать будут меня! * Одев форму и собрав портфель вы вместе вышли из дома. -пока -пока,и спасибо -ты мой друг! Я не могла тебя просто так оставить,ты мог сильнне заболеть но благодаря тому что вовремя начали лечить ты почти выздоровел. Вы поехали в разных направлениях. Приехав к школе ты увидела Ито с Хиной. -Хина,Ито Привет! -О Аяке привет! -приветик Аяке -а что вы тут стоите? -мы ребят ждем. - Я тогда в класс пойду . Pov Такемичи. 1 день назад Прийдя к Хине я решил узнать об Аяке, вроде раньше ее не было. Пожав руку Наото я вернулся в будущее -Я вернулся! -ты что то узнал? -Наото помоги мне найти информацию об Аяке Асуко она может быть важным человеком. 3часа прошли в ожидании. -Аяке Асуко 12 лет назад была членом Тосвы 5 лет назад в автокатастрофе погиб Грей Асуко. Аяке Асуко пропала 6 месяцев назад *черт нужно найти информацию об ее пропаже,поспрашивав в клубе об Аяке меня избили за то что я интересовался Аяке Асуко. Я шел по переулку к Наото, но на меня надели мешок . Меня кинули в багажник и мы поехали куда то Меня куда то посадили -Так это он интересовался Аяке? -да босс! Нам доложили что парень с именем Такемичи Ханагаки разнюхивает что то об Аяке сан. -Такемичи!?!! Снемите мешок ! Немного зависнув я узнал лицо. -ХОТАРУ? -да это я! Зачем тебе Аяке? -я просто узнал что Аяке пропала и я решил сам раследовать это дело. -эх прошло 12 лет и Аяке изменилась. После смерти Грея она пошла в преступный мир и вскоре попала в банду *бешеные псы* она была нашим шпионом и ее подослали в такую групировку как Брахма где главный Сано Манджиро,он сразу разоблачил Аяке и решил ее пытать,но Аяке не захотев ничего рассказывать просто откусила себе язык и захлебнулась своей кровью. -Майки глава Брахмы?! -он распустил Свастонов и создал Свастнов канто и потом Брахму. -Черт Аяке....мне тебя так жаль -отвезите его туда откуда взяли. Меня довезли и я пошел к Наото. -я узнал что Аяке мертва,я готов возвращаться в прошлое Конец Pova Такемичи Зайдя в класс Ты увидела своего одноклассника Кацу -Аяке сан возьмите онигири! -я их возьму при условии если мы съедим их вместе! Кацу был даже милым парнем Брюнет с зелеными глазами рост 166 -хорошо! Поделив пополам онигири ты села за парту *звонок* Просидев скучную физику ты пошла на физру -сегодня мы бегаем кросс! Тебе нравилось бегать, ты прибегала первой потому что тебя воспитывали сильной, каждый день тяжелые тренировки и в итоге ты неплохо дралась и бегала тоже хорошо. -а сколько кругов? -поинтересовалась ты -5 -давайте хотя бы 8? -нет -жаль. Пробежав 5 кругом ты села отдыхать *звонок* *пора на литературу,хотя бы на ней я обдумаю план по вступлению в Тосву**таак нужно втереться в доверие Майки и тогда все будет хорошо! * Когда уроки закончились ты пошла на выход из школы но наткнулась на Эмму и Майки -привет Аяке!мы сейчас Такемучи Хину и Итотдождемся и пойдем гулять и ты кстати с нами! -сказала Эмма -а где дракоша? -АЗАХАХАХАЗАЗАЗАЗАХХА дракоша-засмеялся Майки К вам подошли Ито Хина и Такемичи как только вы начали уходить к тебе подбежал Кацу -Аяке сан! В-вы мне нравитесь! -сказал Кацу протягивая тебе белую розу -я узнал что вам нравяться белые розы и я приглашаю вас на свидание. -Она не хочет! -схватив тебя за рукав скахал Майки -ХЭ!?!! ты че за меня решения принимаешь?? -АЯКЕ ПОШЛИ-Майки потащил тебя к выходу. -Он слишком подозрительный!сто процентов думает как тебя убить! -ага конечно -азахахаха Майки ревнует-засмеялась Эмма. -не правда! *фух ну была не была!* -я хочу вступить в Тосву! -нет ты не вступишь в Тосву -Почему? -ты хрупкая девченка! -КАКАЯ РАЗНИЦА ДЕВЧЕНКА Я ИЛИ НЕТ ты ушла за байком и поехала домой. -она обиделась-сказала Ито -ну и пусть! Безопасность превыше всего! Когда ты пришла на тебя побежала Асами -Аяке! Привет -приветик. -а мы рыбу ловили и грибы жарили и в палатке спали! -круто! Асами я устала,можно я пойду отдохну? -хорошо! Я пойду приготовлю тебе покушать! Ты думала о сегодняшнем дне *почему? Ну и чтт что я девочка это сути не меняет!я посильнее некоторых мальчишек! Вот почему я думаю о Манджиро? * -Аяке пошли кушать Ты спустилась на кухню на которой уже сидели Шинсо, Хотару и Грей. *Черт я должна его защитить!* -всем добрый вечер! Асами сделала с помощью Шинсо рис и курицу -мммм как вкусно! Асами ты такая молодец -да это очень вкусно! -согласен! Покушав ты включила Асами мультики а сама пошла делать уроки. Ты не заметила как заснула за столом *звонок* -гхм бесит тупой будильник! Умывшись ты пошла кушать хлопья *все еще спят похоже,бл ладно сами проснуться * Собрав портфель и одевшись ты поехала в школу. Когда ты зашла в класс к тебе подошел Кацу -Аяке сан простите!было глупо с моей стороный вам признаваться,давайте мы станем друзьями? -хех давай -может после школы погуляем? -незнаю,может быть Когда Кацу ушел к тебе подошла твоя одноклассница Куроно -Аяке привет,ты же хорошо общаещся с Майки? -да вроде -можешь мне помочь? -как? -Я люблю Майки но у меня нет шанса с ним познакомиться,сможешь познакомить нас? -аа ладно -Спасибо!
В класс зашел Грей *хах успел* *звонок* Уроки прошли быстро и скучно На выходе ты опять увидела Майки Эмму и еще и Доракена -Привет Аяке !а это кто-Спросил Майки -Ага привет,это Куроно -привет меня Майки зовут -привет,приятно познакомиться! -она пойдет с нами *бля я же Кацу обещала пойти погулять,ладно пускай с нами пойдет* -Я сейчас вернусь! Ты нашла Кацу и повела к ребятам -а он с нами?-нахмурившись спросил Майки -да! К вам подошли Хина и Такемичи и вы пошли гулять Ты решила что вы лишние Майки шел сзади мило полтая с Куроно Доракен что то рассказывал Эмме а Такемучи с Хиной что то обсуждали -Кацу пошли-шепетом сказала ты -Ладно ребят нам пора!всем пока! -хэ? Куда? -по делам! Ты схватила Кацу и вы пошли в переулок -пусть сами разбираються! Тут же тебя схватили за горло -Пойми Аяке я тебя люблю,но раз ты меня не любишь то не доставайся ты некому! Ты ударила его в живот ногой и когда он схватился за живот ты взяла его за волосы и подняв его голову ударила кулаком в нос *хруст* -Урод,ахахаха ты со мной не справишся Pov Майки -а куда это они? -спросил я -наверно у них свидание-сказала Эмма -Я пойду за ними зайдя за угол я наблюдал как Аяке ударила паиня ногой и потом кулаком в лицо. Я побежал обратно к ребятам -Аяке избила того парня прикиньте! -че правда? -да! Она не так проста как я думал. Конец Pova Майки Ты продолжала бить его по лицу и в итоге твои костяшки и лицо были в крови. Выйдя из переулка ты прошла мимо друзей которые стояли в шоке. -че вы смотрите так на меня!?! дойдя до байка ты поехала домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла
FantasíaЛадно мне пора,я прийду на это место завтра в это же время !Я Аяке Незнакомец ничего не ответил но когда ты уходила он еле слышно прошептал -Изана,Меня зовут Изана