Единственное из-за чего я хочу, нет мечтаю уехать из Лос-Анджелеса, это мой бывший. Брайн типо любил меня, но когда мы расстались из-за того что я увидела его с другой, он стал очень зол по отношению ко мне, поэтому в школе из-за него меня не очень любят, ведь он король класса и у него есть банда и они меня задирают, поэтому я очень хотела переехать в другою школу. Может в России люди добрее и я смогу найти друзей и всё будет окей. Ещё я решила что поеду где-то 20 августа.
19 августа. Я собираю вещи ведь мне надо уже завтра уезжать в Россию. Я сижу на кровати вокруг меня вещи валяются, а ещё за эти два месяца я подружилась чу-чуть с заместителем старосты ну меня и назначала её старостой, ведь я уеду и моя карьера старосты рухнет, надеюсь я в той школе смогу стать хотя бы заместителем. Я спросила у матери какая школа она сказала 301 странно. Наконец-то я взяла себя в руки и собрала этот грёбаный чемодан, мать была такая грустная что я уезжаю, а отцу чу-чуть пофиг, но он делал вид что ему не пофиг. Я легла спать и мне пришло какое-то сообщение, но я проигнорировала и продолжила спать дальше.
Утро. 5 утра, вот кто встаёт в 5 утра, я была такая не довольная из-за того что надо вставать рано. Я оделась взяла чемодан и подошла к двери, меня провожали мать и отец и вот подбежала Хлоя, обняла меня очень сильно и плакала, я не сдержалась и тоже пустила слезу
-Хлоя, Джулии надо идти- сказала грустно мать
Хлоя отцепилась от меня и дала мне рисунок
-Не забудь меня- сказала она и я спустилась на корточки
-Я никогда тебя не забуду- произнесла я и поцеловала ее, взяла её рисунок и пошла. Меня встретило такси и я сев в такси поехала к аэропорту
ВЫ ЧИТАЕТЕ
foreign love|D&J💗
Fanfiction"Девушка из США, встретит парня из России" .ЗАКОНЧЕН; матерные слова, постельные сцены . . Спасибо что читаешь, прочитай ещё мои фанфики пожалуйста 🥺